ZipCharge представляет электрическую канистру для увеличения дальности хода до 64 км

Зарядное устройство о компании ZipCharge помещается в багажник и поможет в трудной ситуации, прибавляя дополнительные 64 км.

Комментировать
Поделиться:
ZipCharge представляет электрическую канистру для увеличения дальности хода до 64 км
 Одна из самых больших проблем, которая удерживает клиентов от электромобилей, — это беспокойство по поводу дальности хода электрокара. Компания ZipCharge представляет продукт, который поможет решить эту проблему.

 ZipCharge Go — это портативный аккумулятор, который работает как канистра для электричества или блок питания для вашего телефона, что помогает увеличить радиус действия. Он может добавить еще 32-64 км в зависимости от вместимости автомобиля. Он достаточно мал, поэтому поместится в багажник большинства автомобилей.


ZipCharge Go показывает, как инфраструктура зарядки может развиваться для решения конкретных задач зарядки. Компания нацелена побудить людей перейти на электрокары, поэтому они развивают инфраструктуру для зарядки, которая сделает зарядку проще, дешевле и удобнее.
    ZipCharge обещает, что Go может передать свою мощность транспортному средству за 30-60 минут. Go подойдет водителям, которые паркуются на улице, а не в гараже.
Внешний вид портативного зарядного устройства немного напоминает чемодан, поэтому его можно легко передвигать. Однако поднять его в багажник может быть немного сложнее, поскольку он весит около 22,6 кг. Однако компания обещает, что сможет работать с любым зарядным кабелем Type 2.

  По данным InsideEVs, компания планирует выпустить Go в четвертом квартале 2022 года. Частные клиенты смогут сдавать его в аренду за 49 фунтов стерлингов или 4 796 тысячи рублей в месяц.

2022-ZipCharge-Go-2.jpg

  Читайте также о том, что Tesla выпустила домашнее зарядное устройство J1772 для всех электромобилей.

Электрический внедорожник Fisker Ocean будет использовать два разных типа батарей от CATL

Стороны подтвердили, что электрический внедорожник Fisker будет получать аккумуляторы от CATL. Причём китайская компания поставит Fisker сразу два типа АКБ.

По словам самого автопроизводителя, в первом аккумуляторном блоке большей емкости будет использоваться химический состав литий-никель-марганцево-кобальтового элемента, а во втором высокоэффективном блоке - химический состав литий-ионного фосфата. Это будут тяговые аккумуляторы совокупной ёмкостью до 5 ГВт•ч в год. Экспериментируя с составами и сплавами Fisker планирует получить целевой диапазон пробега для Fisker Ocean Sport.  Никаких подробностей о емкости этих батарей не сообщается, но они будут работать вместе с дополнительной солнечной крышей Ocean. Оба решения аккумуляторных батарей также спроектированы для поддержки пиковой зарядки более 250 кВт. Fisker представит серийную версию Ocean на автосалоне в Лос-Анджелесе 17 ноября. Тогда же марка рассекретит и характеристики батарей. Ранее в этом году Fisker заключил производственное соглашение с Magna International, согласно которому контрактный производитель начнет производство Ocean в ноябре 2022 года. Параллельно Fisker работает над вторым автомобилем, известным как Project PEAR (Personal Electric Automotive Revolution). Этот автомобиль может встать на конвейер того же завода в Огайо, что и Lordstown Endurance. А построит его тайваньская технологическая компания Foxconn. Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Suzuki Jimny приподнялся на 40 см в совместном проекте двух ателье. Над переделкой трудились немецкие и швейцарские тюнеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+