Компания Audi подняла цены на все свои модели в России, кроме электрокаров

В прошлый раз рублёвые цены на модели этого премиум-бренда росли в июле, марте и январе. Октябрьская прибавка варьируется от 65 до 311 тысяч.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi подняла цены на все свои модели в России, кроме электрокаров
В России в конце октября стал стоить дороже практически весь модельный ряд Audi. К такому выводу пришли специалисты портала Quto.ru.

Минимальный размер прибавки составляет 65 000 рублей, максимальный - 311 тысяч. Избежать роста цен удалось только электрокарам Audi e-tron и e-tron S. 

С подросшими ценниками за седан Audi A3 сегодня просят минимум  2 675 000 рублей, а A3 Sportback стоит от 2 760 000 рублей. Седан A4 стоит от 2,97 млн рублей, A4 Sedan Quattro - от 3 миллионов, A4 Avant - от 3,05 миллиона, A4 Avant Quattro - от 3,08 миллиона, A4 Allroad - от 3 995 000 рублей.



Спортивное купе A5 сейчас оценивается минимум в 3,12 миллиона, A5 Coupe Quattro - от 3,15 миллиона, A5 Sportback - от 3,12 миллиона, а A5 Sportback Quattro - 3,15 млн рублей. Цены на седан с индексом A6 стартуют с отметки в 4,08 миллиона. A6 Avant стоит от 4 275 000 рублей, а A6 Allroad - от 5 265 000 рублей.

За модель бизнес-класса A7 Sportback придётся заплатить минимум  4,75 млн рублей.
Стоимость оставшихся моделей приводим в таблице ниже: 



Ранее наш портал рассказывал, что в России начнут продавать электромобили массовых марок в 2022 году. Такие авто должны быть дешевле премиальных электромобилей, которые лидируют на российской рынке сейчас. Причём обладатель «серебра» носит логотип Audi. 

Кроссовер Mazda MX-5 нового поколения сохранит двигатель внутреннего сгорания

Mazda MX-5 следующего поколения выйдет на рынок в то время, когда электрические и гибридные автомобили становятся обычным явлением. Но спортивный автомобиль не последует их примеру. Согласно новому отчету, модель сохранит двигатель внутреннего сгорания.

 Портал Autocar утверждает, что MX-5 доживет до пятого поколения и выйдет на рынок с двигателем Mazda SkyActiv-X. Первый двигатель, использующий эту технологию, был представлен в середине 2019 года как 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 224 Нм, а в предстоящей линейке рядных 6-цилиндровых двигателей Mazda также будет использоваться технология, сочетающая в себе искровое зажигание и воспламенение от сжатия для повышения экономии топлива и снижения выбросов.  Если Mazda все же решит использовать двигатель SkyActiv-X для пятого поколения MX-5, ей нужно будет перепроектировать автомобиль с нуля и, вероятно, продавать его только с одним вариантом двигателя. Это означает, что 1,5-литровый вариант начального уровня, который предлагается в настоящее время, пропадет после нынешнего поколения. Ранее в беседе с британским изданием о будущем MX-5 дизайнерский руководитель Mazda Икуо Маэда признал, что бренд рассматривает различные варианты трансмиссии. «Мы хотим выбрать лучшую трансмиссию, чтобы автомобиль оставался легким, но из-за разнообразия требований и предпочтений нам необходимо изучить различные варианты», - сказал он. Помимо трансмиссии, новое поколение MX-5 будет отличаться от нынешней модели благодаря обновленной конструкции, которая более точно имитирует подобные Mazda3, CX-30 и MX-30.  Читайте также о том, что концерн Mazda выпустил самую легкую версию родстера Mazda MX-5 с весом в 990 кг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+