Кроссовер Mazda MX-5 нового поколения сохранит двигатель внутреннего сгорания

Mazda MX-5 следующего поколения выйдет на рынок в то время, когда электрические и гибридные автомобили становятся обычным явлением. Но спортивный автомобиль не последует их примеру. Согласно новому отчету, модель сохранит двигатель внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mazda MX-5 нового поколения сохранит двигатель внутреннего сгорания
 Портал Autocar утверждает, что MX-5 доживет до пятого поколения и выйдет на рынок с двигателем Mazda SkyActiv-X. Первый двигатель, использующий эту технологию, был представлен в середине 2019 года как 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 224 Нм, а в предстоящей линейке рядных 6-цилиндровых двигателей Mazda также будет использоваться технология, сочетающая в себе искровое зажигание и воспламенение от сжатия для повышения экономии топлива и снижения выбросов.

 Если Mazda все же решит использовать двигатель SkyActiv-X для пятого поколения MX-5, ей нужно будет перепроектировать автомобиль с нуля и, вероятно, продавать его только с одним вариантом двигателя. Это означает, что 1,5-литровый вариант начального уровня, который предлагается в настоящее время, пропадет после нынешнего поколения.

Ранее в беседе с британским изданием о будущем MX-5 дизайнерский руководитель Mazda Икуо Маэда признал, что бренд рассматривает различные варианты трансмиссии.

«Мы хотим выбрать лучшую трансмиссию, чтобы автомобиль оставался легким, но из-за разнообразия требований и предпочтений нам необходимо изучить различные варианты», - сказал он.
Помимо трансмиссии, новое поколение MX-5 будет отличаться от нынешней модели благодаря обновленной конструкции, которая более точно имитирует подобные Mazda3, CX-30 и MX-30.

6325f716-2016-mazda-mx-5-miata-6.jpg

 Читайте также о том, что концерн Mazda выпустил самую легкую версию родстера Mazda MX-5 с весом в 990 кг.

В России начнут продавать электромобили массовых марок в 2022 году

Сегодня российские автолюбители не торопятся пересаживаться на батарейный транспорт: стоит дорого, да и нужной инфраструктуры нет. В будущем году одну из этимх проблем собираются решить.

На российском рынке начнут продавать недорогие электрокары от массовых автомобильных брендов, причём уже в 2022 году, пишет «Российская газета». Так, в следующем году до нашей страны доберётся электрический кроссовер Kia EV6. Только в первое время новинку получат лишь москвичи и петербуржцы. Однако географию продаж обещают расширить. Причём электрокар можно будет не только купить, но и арендовать по подписке. Также в России ждут электрокроссовер Ioniq 5 от Hyundai. А вот китайский электрокар JAC iEV7S был презентован у нас ещё осенью 2020-го, только вот его российские продажи фактически до сих пор так и не начались.  Среди электрокаров по продажам в РФ лидирует компактный электрокар Porsche Taycan. С начала этого года батарейную модель успели приобрести 440 раз, что говорит о 55-процентном росте спроса. Вторым по популярности становится батарейный кроссовер Audi e-tron с результатом 244 покупателя. Суммарно этим двум электрокарам принадлежит 85% рынка новых электромобилей. Появление на рынке недорогих электрокаров массовых брендов приведёт к тому, что все больше россиян будут делать выбор в пользу этого экологичного транспорта. А ещё эксперты считают, что у электрокаров большой потенциал в коммерческом сегменте. Ранее наш портал рассказывал, что Tesla подняла на $5 тыс. цену на флагманские модели Model S и Model X. Спрос сейчас превышает предложение, и марка решила воспользоваться этим. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+