В России стартовали продажи LADA XRay с упрощенной мультимедийной системой LADA EnjoY

Российский бренд АвтоВАЗ в понедельник, 18 октября, сообщил о начале реализации хэтчбеков XRAY и кроссоверообразных хэтчбеков XRAY Cross в исполнении с новой мультимедийной системой Lada EnjoY. Аналогичная опция с сентября стала доступна и для «Весты».

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи LADA XRay с упрощенной мультимедийной системой LADA EnjoY
 Мультимедийная система EnjoY — это более простая и приемлемая по стоимости разновидность мультимедийного комплекса EnjoY Pro. При этом новое исполнение предлагает ведущие преимущества старшей системы EnjoY Pro.

 Сохраняется поддержка приложений Apple CarPlay и Android Auto, 3D звук от ARKAMYS, встроенная камера заднего обзора c динамической и статической разметкой, опция общения hands-free и сдвоенный микрофон, подавляющий шумы. 
Комплекс EnjoY получил экран на 7 дюймов с современной IPS матрицей. За счет этого изображения на дисплее отличается яркостью под любым углом обзора.
 
 
От версии Pro упрощенный вариант отличается отсутствием навигатора и более скромной диагональю дисплея с разницей в один дюйм.
 Мультимедийный комплекс предлагается для модели XRAY. В качестве опции — для комплектации #CLUB Enjoy от 896 900 рублей и Luxe — за 923 900 рублей. У XRAY Cross она идет в люксовой комплектации, которая продается от 1 млн 80 тысяч 900 рублей.

XRAY_002.jpg

 Ранее на портал писал о том, что бестселлер Lada Vesta начала комплектоваться новой мультимедийкой EnjoY без приставки Pro.

Бренд Volkswagen начал тестировать новый ID.5 GTX 2022 на трассе Нюрбургринг

Технические специалисты Volkswagen прибыли на трассу Нюрбургринг со вторым электрическим внедорожником, ожидающим мирового дебюта.

 Второй электрический внедорожник немецкой марки ID.5 GTX 2022 позирует на новых шпионских фотографиях на немецкой трассе Нюрбургринг. Он демонстрирует свои высокие характеристики и окончательную конфигурацию. Коммерческий запуск модели намечается на весну следующего года.  На новых шпионских фотографиях представлен прототип с новым дизайном фар и тремя вертикальными светодиодными прожекторами на концах бампера. Новинка продолжает скрывать дизайн зоны решетки и части бампера. Иномарка демонстрирует свой спортивный силуэт в открытом виде. При этом сохраняет камуфляж на бампере, который прячет световую полосу между задней оптикой. ID.5 GTX также будет иметь тот же интерьер, что и знакомый электрический внедорожник бренда. Однако инженеры уменьшили пространство для головы пассажиров заднего ряда.  В механической части новостей не будет, поскольку комплект электродвигателя будет таким же, как у ID.4 GTX. Модель приводит в движение два электроагрегата: передний на 75 кВт и задний на 150 кВт общей мощностью на 299 л.с. Этого достаточную для спортивной версии нового Volkswagen ID.5, которая также будет иметь другие модификации. В качестве опции полагается полный привод. Максимальный запас хода составляет около 460 километров пробега.    Читайте также о том, что компания Volkswagen увеличила поставки электрических авто до рекорда в 3 квартале 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+