На тестах замечен прототип мощного электромобиля Mercedes-AMG EQE 53

Журналисты зарубежных изданий опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа мощного электромобиля Mercedes-AMG EQE 53. Новинка 2023 модельного года получила массивный задний спойлер.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип мощного электромобиля Mercedes-AMG EQE 53
Всего пару недель назад Mercedes представил электрический седан EQE, и теперь зарубежные журналисты "наткнулись" на прототип этого электромобиля, который является более мощной версией модели от AMG. Несмотря на то, что он полностью замаскирован, можно легко заметить большие многоспицевые колеса с двухцветным дизайном, которые, похоже, позаимствованы у более крупного AMG EQS.




Более мощный EQE находится низко к земле, в частности из-за низкопрофильных шин и скрывает большой спойлер сзади.


 Меньший по размеру электромобиль EQE, представленный Mercedes на выставке IAA в Мюнхене в начале сентября, представляет собой седан, тогда как EQS - более практичный пятидверный лифтбэк. Последний недавно получил высокопроизводительную версию AMG EQS 53, и есть вероятность, что у "трехконечной звезды" есть аналогичная версия и для EQE.

Какую мощность он получит? В то время как EQE 350 должен довольствоваться 288 лошадиными силами (215 киловатт), обеспечиваемыми задним электродвигателем, версия модели от AMG, как ожидается, будет предлагать конфигурацию с двумя двигателями. В пресс-релизе стандартного EQE спрятано обещание о будущих вариантах производительности - «около 500 кВт». В результате получается 671 лошадиная сила, что имеет смысл, поскольку Mercedes не хочет, чтобы AMG EQE конфликтовал с более крупным и дорогим AMG EQS, рассчитанным на значительно более высокую мощность в 751 л.с.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz Citan доступен для заказа в Германии по цене от 20 тыс. евро. Mercedes-Benz начал принимать заказы на новый Citan в Германии, первые поставки ожидаются к концу октября.
20 Сентября, 2021 г.

Немецкий бренд Boldmen ограниченным тиражом выпустил родстер CR 4 First Thirty

Эксклюзивная немецкая фирма Boldmen подготовила первые 30 единиц нового спорткара Boldmen CR4 в исполнении First Thirty. Новинка обещает особый дизайн в сочетании с головокружительными характеристиками.

 Бренд Boldmen торопится со сроками в лазейке, которая позволит избежать строгих стандартов по выбросам. Boldmen CR уже готовится привлечь клиент, сделать ставку на породистый спортивный автомобиль в сочетании с ретро-дизайном в стиле и с мощной силовой конфигурацией.  Первые экземпляры немецкой фирмы представлены под названием «First Thirty». Появилось всего 30 пронумерованных единиц, которые делают этот родстер на базе BMW Z4 еще особенным.  Boldmen CR4 First Thirty отличается особой конфигурацией, которая выделяет его от остальных агрегатов новой модели, таких как 18-дюймовые легкосплавные диски на передних шинах 255/40 и задние шины 275/40, четыре стальные выхлопные трубы, нержавеющая сталь и открытые элементы из углеродного волокна, которые придают уникальный вид, такие как крышки зеркал, задний диффузор и адаптивный задний спойлер.  Внутри два спортивных сиденья обиты кожей с индивидуальной прострочкой, как и дверные панели, центральная консоль, трансмиссионный туннель и стойки лобового стекла, а солнцезащитные козырьки отделаны алькантарой. В стандартном оснащении нет недостатка в ручном климат-контроле, 8,8-дюймовом сенсорном экране и 5,7-дюймовом сенсорном экране для панели приборов, а также добавляется адаптивный круиз-контроль с функцией дистанции.  У модели добавили усиленную тормозную систему и спортивный дифференциал, которые позволят безопасно использовать качества мощного 3,0-литрового двигателя мощность на 408 л.с. в паре с 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач Steptronic.  Читайте также о том, что первую партию электрических внедорожников Cadillac Lyriq раскупили за 19 минут.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+