Mitsubishi откажется от разработки собственных платформ для автомобилей в Японии к 2026 году

Автопроизводитель собирается оптимизировать расходы, сократив число разрабатываемых платформ с восьми до четырёх. Причём две из них марка собирается создавать вместе с Nissan Motor.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi откажется от разработки собственных платформ для автомобилей в Японии к 2026 году
Компания Mitsubishi прекратит разработку автомобильных платформ для японского рынка и углубит унификацию платформ с Nissan, начиная примерно с 2026 года. Nikkei Asia пишет, что такое решение Mitsubishi снизит затраты на разработку собственных платформ и сдержит рост убытков. Марка больше вкладывается в электрокары и ей нужна такая экономия.

Автомобили с логотип Mitsubishi, продаваемые в Японии, будут основаны на платформах Nissan и по-прежнему будут иметь интерьер, экстерьер и трансмиссию, разработанные брендом. Сегодня все больше производителей сосредотачиваются на сотрудничестве, чтобы остановить рост затрат на разработку электромобилей.

Ранее компания Mitsubishi планировала прекратить выпуск новых моделей в Европе, пытаясь сократить убытки на 20 процентов. Однако в марте 2021 года было объявлено, что их присутствие на европейских рынках будет сохранено с двумя новыми моделями на базе Renault с 2023 года. В отчете утверждается, что, хотя по состоянию на март этого года у Mitsubishi было восемь платформ, она хочет сократить их до четырех к марту 2026 года, включая две новые платформы для Юго-Восточной Азии, а еще две разрабатываются совместно с Nissan.

Nissan купил 34% акций Mitsubishi в 2016 году, сформировав альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.
Но с тех пор группа изо всех сил пытается изменить состояние Mitsubishi, которое понесло убытки в течение последних двух финансовых лет.

В середине 2020 года было объявлено о масштабной реструктуризации. План, получивший название «маленький, но красивый», предполагает, что члены альянса сосредоточатся на своих самых сильных рынках и покинут те, где они были слабыми.



А тем временем стало известно, что внедорожник Chevrolet Tahoe подорожал в России на 250 тыс. рублей в сентябре 2021 года. Это обновлённая версия SUV, которая растёт в цене впервые с момента выхода на рынок этим летом. 

Преемник Hyundai Kona EV может войти в линейку суббренда Ioniq

Hyundai недавно анонсировал модели Ioniq 6 и Ioniq 7. Но компания также рассматривает модели Ioniq начального уровня.

 В беседе с Automotive News Europe глава отдела глобального маркетинга Hyundai Томас Шемера предположил, что преемник Kona EV может стать членом модельного ряда Ioniq.  По словам собеседника издания, преемник модели может получить название Ioniq 2, 3 или 4. Было бы разумно распространить все преимущества, связанные с платформой E-GMP, на автомобили меньшего размера.  Платформа дебютировала на Ioniq 5, который будет предлагаться в двух разных конфигурациях. Обе версии имеют аккумуляторную батарею на 77,4 кВтч, но вариант начального уровня имеет установленный в задней части электродвигатель, который производит 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Ожидается, что эта установка обеспечит дальность действия в 483 км без подзарядки. Ioniq 5 также будет предлагаться с двойным двигателя силового агрегата, который развивает 320 л.с. и 605 Нм. В то время как запас хода снижается до 433 км, модель должна разогнаться с 0 до 96 км/ч менее чем за 5 секунд. Возвращаясь к модели Ioniq начального уровня, Шемера сказал, что компания заинтересовалась идентификатором Volkswagen ID. Концепция жизни, как он ее называл, — «мерило» для Hyundai. В концепте представлена  готовящаяся к выпуску серийная модель, которая появится в 2025 году и будет стоить около 20 000 евро.  Это сделало бы его естественным конкурентом Hyundai Ioniq начального уровня. Если Volkswagen сможет достичь этой ценовой категории, компании придется «приблизиться или превзойти ее».   Ранее мы писали о том, что представители Hyundai рассказали о планах развития своего электрического суббренда Ioniq.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+