Кроссовер BMW X1 2023 впервые показали на рендере

Прототипы нового BMW X1 2023 делают шаг вперед в своем развитии. Через год на первом этапе они переходят на новый уровень. У модели появились все серийные фары и задние фонари.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер BMW X1 2023 впервые показали на рендере
 Новое поколение компактного внедорожника BMW X1 2023 года снова заметили, хотя на этот раз с важным сравнительным преимуществом. У модели уже есть все оптические группы производства, еще один шаг в ее развитии и запуске.

 На шпионских фотографиях заметна значительная потеря маскировки. Спереди фары имеют более тонкую форму. Они вытянуты в сторону плавников с вертикальной светодиодной подсветкой в той же линии, что и на Series 3 Facelift. Видна и форма решетки радиатора, сохраняющая классический формат BMW. Бампер остается закрытым, при этом видна окрашенная в черный цвет сотовая сетка.

 В задней части модели появились новые более тонкие фонари с затемненной верхней частью и извилистым габаритным огнем. В новом X1 отсутствуют детали, которые деформировали некоторые части заднего объема, но этого недостаточно, чтобы можно было увидеть новую форму фиксированного заднего стекла. Дверные ручки интегрированы в дверные панели.

 Самый современный внешний дизайн X1 будет дополнен внутренней революцией. Как и новый Series 2 Active Tourer, он также получит новый изогнутый экран в стандартной комплектации, объединяющий приборную панель и информационно-развлекательную часть в единое целое.
bmw-x1-fotos-espia-2022-produccion-202180175-1628157340_9.jpg

 Баварская фирма предложит комплектное оборудование, как обычно, унаследовав новую аудиосистему Sonos от минивэна.

 Третье поколение X1 будет представлено в конце весны 2022 года, а производство начнется в июле. Старт продаж запланирован на конец года, как модель 2023 года. Он будет поставляться с бензиновым и дизельным двигателем, трех- и четырехцилиндровым двигателем, подключаемым гибридом, а также полностью электрическим вариантом с различными эстетическими особенностями iX1.

bmw-x1-fotos-espia-2022-produccion-202180175-1628157343_10.jpg

 Читайте также о том, что BMW начнёт начислять баллы владельцам своих электрокаров и гибридов за пройденные километры.

К 2030 году, 50% продаж новых авто должно приходится на электромобили

Президент США поставил перед собой цель, чтобы к 2030 году электромобили, автомобили с плагин-гибридными силовыми установками и машины с водородными топливными ячейками обеспечили 50% продаж от рынка новых автомобилей.

Президент США подпишет указ, в котором поставлена  амбициозная цель внедрения автомобилей с электрическими двигателями в течение следующих девяти лет. К 2030 году администрация Байдена хочет, чтобы электромобили составляли половину всех продаж новых ТС. Стоит отметить, что цель касается не только чистых электромобилей, но также плагин-гибридов и транспортных средств с плодородными топливными элементами. Ford, General Motors и Stellantis уже выступили с совместным заявлением, приветствуя цель, поставленную администрацией Байдена. «Сегодня руководители всех крупнейших концернов США объявили  о своем общем стремлении достичь продаж электрифицированных авто на уровне 40-50% в год».  Исполнительный указ также будет включать установление «надежного графика» для более строгих стандартов экономии топлива в отношении коммерческих транспортных средств, будь то легкие, средние или тяжелые грузовики. Белый дом отмечает, что цель администрации Байдена - добиться вышеуказанной цели к 2027 модельному году для легковых автомобилей и к 2030 модельному году для автомобилей средней и большой грузоподъемности.  Белый дом отмечает, что если все пойдет по плану, это позволит Соединенным Штатам сократить выбросы парниковых газов, производимых легковыми автомобилями, более чем на 60 процентов к концу десятилетия по сравнению с уровнями 2020 года. Это проложит путь к более широкой цели президента Байдена по сокращению загрязнения парниковыми газами на 50-52 процента к 2030 году по сравнению с уровнями 2005 года. Не так давно, наше издание писало о том, что страны Евросоюза планируют положить конец эре автомобилей с ДВС к 2035 году. В ЕС собираются окончательно убрать с дорог автомобили на ископаемом топливе, заменив их на электрокары. Это будет постепенный процесс, который растянется на несколько лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+