На тестах замечен прототип внедорожника Ford Everest 2022 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа Ford Everest 2022 модельного года. Третья генерация этого рамного внедорожника получила свой серийный кузов и была замечена на дорогах общего пользования в Европе.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип внедорожника Ford Everest 2022 года
В Европе был замечен закамуфлированный прототип внедорожника Ford Everest 2022 модельного года. Первоначально представленный в 2003 году, автомобиль среднего размера с кузовом на раме, доступный на отдельных рынках под именем Endeavour, также продавался в специальной военной версии для французской армии - такое исполнение авто получило название Arquus Trapper VT4.



 Новинка будет снова в значительной степени связана с пикапом Ford Ranger, поскольку у них на первый взгляд идентичная передняя панель и знакомые C-образные дневные ходовые огни.

 Колесо с шестью гайками является признаком автомобиля, готового к преодолению сложно бездорожья, равно как и большой дорожный просвет, обеспечивающий большой ход подвески Everest.


 Журналисты, которые делали эти фотографии, обратили внимание на желтую наклейку в нижнем углу лобового стекла. Машина была оснащена электрифицированной силовой установкой. Тем не менее, мы не можем увидеть дополнительную крышку топливного бака для порта зарядки, если только она не закрыта замаскированной камерой или тестовый автомобиль не является обычным гибридом, а не PHEV-версией модели (плагин-гибрид).

Несмотря на то, что этот прототип с правым рулем был замечен на "Старом континенте", это не обязательно означает, что Ford планирует представить Everest следующего поколения в Европе. 

 Ford хочет предлагать новый Everest с выбором из четырех силовых агрегатов, хотя их число будет зависеть от конкретного рынка. Сообщается, что дизельные моторы будут представлены 2,0-литровым твин-турбо и более мощным 3,0-литровым V6. Покупатели смогут выбрать и бензиновый четырехцилиндровый мотор PHEV и 2,7-литровую V6 с твин-турбонаддувом. 

 Третье по счету поколение рамного внедорожника Ford Everest будет официально представлено в 2022 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что владельцы Ford Bronco 2021 года жалуются на качество сборки. Очень большое число владельцев внедорожника Ford Bronco 2021 модельного года жалуются на качество сборки. Один из них написал в Сети, что у него возникли проблемы с тканевой крышей его внедорожника - она просто стала протираться, спустя четыре месяца, после покупки внедорожника.

Легковушка LADA Granta удерживает лидерство на авторынке России в июле 2021 года

Российские водители чаще всего в июле покупали бюджетную отечественную модель «Гранта» от марки LADA.

 По итогам июльских продаж объем от реализации «Гранта» упал на 6%. В количественном выражении это 10 885 купленных автомобилей.  Следом за «Грантой» хорошо продается более стильная «Веста» с итогом реализации в 10 223 экземпляра, что на 4% больше по сравнению с продажами 2020 года. В лидерскую тройку вошла южнокорейская иномарка Kia Rio. Месяц назад ее купили 5 640 россиян со снижением спроса на 20%.   В списке моделей из сегмента кроссоверов и внедорожников первенство удерживает паркетник Hyundai Creta. В середине лета этого года его купили 5 246 водителей из России. Это на 26% меньше показателей прошлого года. Повышенным спросом клиентов марки пользуется модель второго поколения, которая появилась в продаже 26 июля. Всего за одну неделю со старта продаж она разошлась тиражом в 579 экземпляров.     Если говорить в целом о лидерстве брендов на отечественном авторынке, то больше всего продаж новых автомобилей приходиться на марку LADA, реализация которой в середине лета показал рост на 1%. Россияне за месяц купили 32 013 машин без пробега. На втором месте по итогам продаж оказалась южнокорейская марка Kia с итогом в 17 071 авто и снижением спроса на 5%. Это лидер на российском рынке среди иномарок. В ТОП-3 вошел Hyundai с 13 383 купленными машинами, что на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.   Читайте также о том, что на легковушках «Веста» и «Гранта» удешевили отделку дверей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+