Владельцы Ford Bronco 2021 года жалуются на качество сборки

Очень большое число владельцев внедорожника Ford Bronco 2021 модельного года жалуются на качество сборки. Один из них написал в Сети, что у него возникли проблемы с тканевой крышей его внедорожника - она просто стала протираться, спустя четыре месяца, после покупки внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы Ford Bronco 2021 года жалуются на качество сборки
 Начало производства и продаж Ford Bronco было далеко не идеальным, учитывая многочисленные задержки, которые "отодвинули" выпуск долгожданного конкурента Jeep Wrangler. Не только это, но и его первые недели на рынке изобилуют проблемами, о которых сообщали некоторые из первых владельцев этого внедорожника. Проблемы в первую очередь связанны как с твердой, так и с мягкой крышей.

    Один их них, который владеет внедорожником всего четыре недели, отправился на форум Bronco6G, чтобы выразить свое недовольство по поводу тканевой крыши, на которой уже видны следы износа на стороне водителя.

 Позднее сегодня он будет у дилера Ford, чтобы попытаться объяснить ему, почему происходит преждевременный износ мягкого верха, который, похоже, начинается и со стороны пассажира.


 Согласно его предварительно составленному мнению, проблема связана с тем, что мягкий верх не складывается должным образом, поскольку он может тереться о кусок пластика, когда он опущен. Он заметил, что крыша складывалась по-разному в отдельных случаях, что означает, что может быть проблема с механизмом, поскольку он не может каждый раз плотно складывать мягкий верх.

 Другой человек, который также недавно купил себе Bronco с жесткой крышей с литой окраской (MIC), заметил, что эта крыша дребезжит, даже когда автомобиль почти не движется, и проблема усугубляется на неровной дороге. Следует отметить, что с этой машины никогда не снимали крышу, но она уже издавала странные звуки, а обивка потолка показывала незначительные следы износа.



Не так давно, наше издание писало о том, что крыша Ford Bronco может стирать краску с кузова. Как сообщают владельцы нового поколения внедорожника Ford Bronco, механизм, который взаимодействует с мягкой крышей автомобиля может соскабливать краску с кузова.

Назвали российские автомобили, о которых мечтают водители на Западе

Культовые отечественные автомобили разных временных промежутков сегодня продаются в западных странах. Некоторые из популярных моделей уже убрали с конвейера.

В первую очередь стоит назвать седан «Волга» или ГАЗ-21. Европейские автолюбители познакомились с ней еще в 1957 году. Дебютная партия разошлась мгновенно.   Машина из СССР пользовалась ажиотажным спросом, из-за чего потребовалась организовать экспортный отдел. С 1957 по 1959 год эту машину продавали в 43 странах.   В этом списке присутствует и культовый «Москвич-412». Эта машину признали в большинстве стран мира как надёжный автомобиль, который даже может участвовать в гоночных заездах. В Латинской Америке, Соединенных Штатах и Европе автомобиль продавался под именем Moskvitch Elite 1500. Больше всего предпочтений отдавались модификациям пикап и «комби».   С середины 70-х в Северной Америке большим спросом пользовался ВАЗ-2106. «Шестерку» полюбили и европейцы. Экспертные экземпляры перед отправкой за рубеж дорабатывали. Их оснащали пассивной системой безопасности, улучшенной оптикой, кожаным рулем и рычагом переключения передач. Просторный салон вмещал пятерых человек.   Внедорожник «Нива» особенно полюбили водители из Германии. В прошлом году эту машину прекратили предлагать на немецком авторынке. Европейские фермеры используют эту машину благодаря ее надёжности и простоты в эксплуатации. Легковушка  Lada Samara также вошла в перечень популярных машин в Европе. Когда-то эту модель продавали по демпинговым ценникам. Над такой машиной часто работали тюнеры, чтобы порадовать своих заказчиков. Особым спросом «Самара» пользовалась во Франции.   Завершает этот список УАЗ Хантер. Модель оценили автолюбители из Японии. Местные дилеры собирают предзаказы, чтобы справиться с наплывом клиентом.   Читайте также рейтинг из пяти наиболее бюджетных машин в России в августе 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+