Концерн GM инвестирует в проект по поставке лития для питания 6 млн электромобилей

Автогигнат GM стремится к середине 2024 года обеспечить поставку лития, достаточного для питания 6 млн электромобилей. Проект будет включать многомиллионные инвестиции в производство лития в Калифорнии.

Комментировать
Поделиться:
Концерн GM инвестирует в проект по поставке лития для питания 6 млн электромобилей
 По условиям сделки GM поможет в разработке проекта компании Controlled Thermal Resources (CTR) Ltd недалеко от Калифорнийского моря Солтон. Точная сумма инвестиций не разглашается, сделка является частью недавно объявленных GM инвестиций в технологии электромобилей на сумму 35 млрд долларов.

 Проект включает перекачку сверхгорячего, богатого литием рассола из резервуаров на глубине 2400 метров под землей и использование этого тепла для выработки электроэнергии. Затем эта энергия используется для извлечения лития из рассола, который закачивается обратно в землю.

Для этого процесса не требуются карьеры и большие пруды-испарители, что делает его более экологичным по сравнению с другими существующими методами. Как сообщили Reuters в CTR, он будет выделять в 15 раз меньше CO2, чем литиевые рудники Австралии.
  Проект Hell's Kitchen может произвести 60 000 тонн лития, чего достаточно для производства батарей примерно для 6 млн электромобилей. Это производство сделало бы автогигнат крупнейшим производителем лития в Америке.

  Этот шаг последовал за попыткой администрации Байдена найти местные источники питания от аккумуляторных батарей для электромобилей. Поскольку Китай вкладывает большие средства в эту технологию, правительство США считает стратегическим преимуществом поиск сырья для производства аккумуляторов на территории своей страны.

Ultium-battery-pack_2.jpg

Читайте также о том, что Toyota обошла GM и заняла 1-е место по продажам в США.

Водителям в России назвали способ продлить срок службы шин

Ездить на сильно изношенной резине не только малоприятно, но и небезопасно. Рассказываем, как продлить срок службы автомобильных покрышек.

В этом деле многое зависит от манеры вождения, которой придерживается водитель. Чтобы сберечь шины, не рекомендуется практиковать резкие старты и торможения. Об этом напоминает автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм». Если пренебрегать этим правилом, передние колёса станут скользить, что чревато износом внешних боковин. Если водитель слишком резво входит в повороты, то довольно быстро в негодность придёт боковина покрышек. Причём величина протектора здесь значения не имеет - он может быть вполне рабочим. На заднеприводном авто сильнее изнашиваются внутренние боковины. Такой износ трудно заметить, а опасен он тем, что страдает устойчивость автомобиля, особенно, на поворотах. Специалист советует регулярно измерять давление в покрышках и следить за геометрией подвески. Все это поможет продлить жизнь автомобильный резине. Ранее наш портал рассказывал, почему все названия автомобилей Lotus начинаются с буквы «E». Оказывается, это довольно давняя традиция, которая сформировались случайно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+