Фирма Traxxas представила радиоуправляемые автомобили с кузовом хот-род в стиле 30-х годов

Эта американская компания известна во всем мире благодаря своим радиоуправляемым моделям машин, катеров и квадрокоптеров. Последний проект бренда - новый набор крутых ретро-автомобилей с дистанционным управлением.

Комментировать
Поделиться:
Фирма Traxxas представила радиоуправляемые автомобили с кузовом хот-род в стиле 30-х годов
Новая коллекция от Traxxas получилась максимально атмосферной. «Traxxas Factory Five Hot Rods» отсылает нас к 30-м годам, когда «на улицах царила большая мощность, яркий хром и изогнутая сталь». Это первые дни хот-роддинга с культовыми корпусами и стилем. 

Как следует из названия, эти автомобили с дистанционным управлением в масштабе 1/10 смоделированы по образцу Factory Five '33 Hot Rod. Они выглядят как Ford '33, но с современным шасси. Причём версии Traxxas бывают в виде купе и пикапа. 

Traxxas Hot Rods устанавливаются на шасси 4-Tec 3.0 с увеличенной колесной базой и сверхнизкопрофильной подвеской с регулируемыми амортизаторами GTR, что обеспечивает очень точные, глубокие линии кузова и выверенные пропорции для обеих моделей.

Платформа также жесткая, что обеспечивает высокую точность рулевого управления. Колеса и шины больше обычных, а колея шире для лучшей устойчивости и управляемости. 
 
Более того, эти игрушки для больших мальчиков поставляются с заводским светодиодным освещением спереди и сзади. Также все машинки водонепроницаемые, а разогнать их удастся до 48 км/ч. Стоит один такой автомобильчик почти 320 долларов (чуть больше 23 тысяч рублей). 





Ранее наш портал рассказывал, что TechArt превратил новый суперкар Porsche 911 GT2 RS в дерзкий GTstreet R. На выбор покупателям предложили две версии: мощностью 800 и 700 лошадиных сил.

TechArt превратил новый суперкар Porsche 911 GT2 RS в дерзкий GTstreet R

Карбоновые крылья, 800-сильный мотор и невероятная харизма - TechArt продолжает экспериментировать с суперкарами Porsche.

Последний проект TechArt в виде прототипа был пойман фотошпионами в мае прошлого года: тюнер тестировал на улицах немецкий суперкар с дерзкой внешностью и высокопроизводительным мотором. Теперь же новый TechArt GTstreet R представлен официально. TechArt предлагает два различных повышения мощности для GTstreet R, самое большое из которых - 800 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Повысить отдачу мотора удалось с помощью модернизированных турбонагнетателей, улучшенного выхлопа и новой настройки, чтобы все это работало вместе. Второй пакет скромнее - 700 лошадиных сил.  TechArt также предлагает на выбор две модификации подвески. Пакет спортивной подвески добавляет более жесткие пружины, а второй вариант предполагает регулируемые койловеры. Третий вариант полностью регулируемой подвески пока недоступен, но TechArt обещает, что он появится в будущем пакете Clubsport. Независимо от подвески, аэродинамический пакет расширяет стойку GTstreet R на целый дюйм спереди.  Обвес из углеродного волокна включает в себя новые передние и задние панели, новую крышку багажника, двухкомпонентные боковые юбки и массивное заднее антикрыло в гоночном стиле. Также есть спойлер на крыше, который помогает перемещать воздух туда, где он больше всего нужен, а роскошные колеса с центральным замком имеют специальные диски из углеродного волокна вокруг кромки для лучшего воздушного потока и меньшего веса. Над интерьером тоже поработали, но не так радикально. Покупатели GTstreet R могут выбирать из широкого спектра материалов, в том числе из кожи, алькантары и углеродного волокна. Стоимость GTStreet R начинается с 73 000 евро. Всего будет выпущено только 87 таких суперкаров.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали неофициальные рендеры «заряженного» пикапа Ford Maverick ST. Компактная модель вполне может получить такую высокопроизводительную версию, если автопроизводитель решит, что на неё будет спрос. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+