TechArt превратил новый суперкар Porsche 911 GT2 RS в дерзкий GTstreet R

Карбоновые крылья, 800-сильный мотор и невероятная харизма - TechArt продолжает экспериментировать с суперкарами Porsche.

Комментировать
Поделиться:
TechArt превратил новый суперкар Porsche 911 GT2 RS в дерзкий GTstreet R
Последний проект TechArt в виде прототипа был пойман фотошпионами в мае прошлого года: тюнер тестировал на улицах немецкий суперкар с дерзкой внешностью и высокопроизводительным мотором. Теперь же новый TechArt GTstreet R представлен официально. TechArt предлагает два различных повышения мощности для GTstreet R, самое большое из которых - 800 л.с. и 950 Нм крутящего момента.

Повысить отдачу мотора удалось с помощью модернизированных турбонагнетателей, улучшенного выхлопа и новой настройки, чтобы все это работало вместе. Второй пакет скромнее - 700 лошадиных сил. 

TechArt также предлагает на выбор две модификации подвески. Пакет спортивной подвески добавляет более жесткие пружины, а второй вариант предполагает регулируемые койловеры. Третий вариант полностью регулируемой подвески пока недоступен, но TechArt обещает, что он появится в будущем пакете Clubsport.

Независимо от подвески, аэродинамический пакет расширяет стойку GTstreet R на целый дюйм спереди.
 Обвес из углеродного волокна включает в себя новые передние и задние панели, новую крышку багажника, двухкомпонентные боковые юбки и массивное заднее антикрыло в гоночном стиле. Также есть спойлер на крыше, который помогает перемещать воздух туда, где он больше всего нужен, а роскошные колеса с центральным замком имеют специальные диски из углеродного волокна вокруг кромки для лучшего воздушного потока и меньшего веса.



Над интерьером тоже поработали, но не так радикально. Покупатели GTstreet R могут выбирать из широкого спектра материалов, в том числе из кожи, алькантары и углеродного волокна. Стоимость GTStreet R начинается с 73 000 евро. Всего будет выпущено только 87 таких суперкаров. 





Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали неофициальные рендеры «заряженного» пикапа Ford Maverick ST. Компактная модель вполне может получить такую высокопроизводительную версию, если автопроизводитель решит, что на неё будет спрос. 

Концерн Mazda разрабатывает электрифицированную версию MX-5 Miata

Mazda подтвердила, что к концу десятилетия бренд намерен предложить электрифицированную версию Miata. Отчет основан на заявлении японского автопроизводителя, в котором они объявили о следующем этапе разработки своего автомобиля.

 Анонс японского концерна касался множества новых моделей, включая долгожданную замену Mazda 6 с заднеприводным шасси и рядным шестицилиндровым двигателем. Mazda все же проговорилась, что выйдет родстер следующего поколения.  Стало известно, что останется одна версия следующей Miata с двигателем внутреннего сгорания, который будет использовать биотопливо. Выяснилось, что Miata является частью планов по электрификации Mazda, а это означает, что он будет включать в себя некоторую форму гибридных технологий.  Efules, или биотопливо, в последнее время вызывает немало шума вокруг себя, поскольку Porsche вкладывает значительные средства в технологии, включая их в свою гоночную программу. Эти виды топлива обеспечивают низкий уровень воздействия на автомобили с ДВС без каких-либо модификаций. Porsche также утверждает, что электронное топливо может быть таким же экологически чистым, как и электромобили. Это не совсем исключает версию Miata с аккумуляторным электромобилем. Эта модель будет электрифицирована и станет легкой. Поскольку вес по-прежнему является основным фактором электромобилей, планы электрификации вполне могут закончиться только гибридной версией.    Пока не объявлено никаких конкретных сроков выпуска «NE» версии Miata, и некоторые ожидают, что нынешнее поколение ND продержится еще несколько лет. Возможно, появится промежуточная модель ICE до того, как электрифицированная Miata появится в выставочных залах.   Читайте также о том, что японская компания Mazda выпустит 13 новых электрифицированных машин к 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+