Представлена полностью электрическая версия нового Maserati GranTurismo

Компания Maserati опубликовала новые фотографии GranTurismo следующего поколения. Помимо всего прочего, итальянская новинка получила полностью электрическую силовую установку.

Комментировать
Поделиться:
Представлена полностью электрическая версия нового Maserati GranTurismo
Представленные пресс-службой итальянского бренда фотографии, показывают прототип нового Maserati GranTurismo. Надо сказать, что прототип новинки сильно отличается от того тестового Maserati GranTurismo, который был замечен журналистами еще в феврале.

 Хотя купе сильно замаскировано, оно имеет эволюционную переднюю панель, которая включает в себя ряд реплик от топового суперкара MC20. Примечательные особенности включают широкую решетку радиатора, мускулистые воздухозаборники и вертикальные фары.

Двигаясь дальше назад, мы видим обтекаемый кузов и агрессивные боковые "юбки". Новинка также имеет заметную линию кузова, минималистичные дверные ручки.
 


 На фотографиях видна только задняя часть, но мы видим тонкие задние фонари и хромированный выхлоп. У модели также есть закругленный задний спойлер.


 Хотя у этого прототипа явно есть бензиновый двигатель, в Maserati отметили, что GranTurismo будет «первым автомобилем бренда, который будет использовать полностью электрическое решение». Компания заявила, что ряд прототипов «в настоящее время проходит период интенсивных дорожных и схемных испытаний в различных условиях использования, чтобы получить важные данные для подготовки окончательного варианта авто».

Maserati держит подробности о новинки в секрете, но они использовали прошлогоднее мероприятие MMXX, чтобы подтвердить, что обновленный GranTurismo и GranCabrio будут представлены в следующем году. Электрические варианты этих моделей будут использовать прозвище Folgore и будут оснащены технологией 800 В, а также зарядной мощностью до 300 кВт.

Компания также заявила, что их «2022 EV» будет «самым мощным Maserati за всю историю» с мощностью 650+ л.с. и временем разгона от 0 до 100 км/ч в 2,5 секунды. 

 Ожидается, что помимо электрического двигателя GranTurismo будет предлагаться с модернизированной версией твин-турбо 3,0-литрового двигателя V6 MC20, который выдает 621 л.с. мощности и 730 Нм крутящего момента. 



Не так давно, наше издание писало о том, что появились свежие официальные фотографии нового кроссовера Maserati Grecale. Будущий компактный кроссовер называют конкурентом Porsche Macan. Накануне генеральный директор Stellantis Карлос Таварес устроил прототипу тест-драйв перед его запуском в конце этого года. По автомобильным меркам это довольно скоро.

Представлена версия электромобиля Porsche Taycan от ателье Vivid Racing

Ателье Vivid Racing представило "пакет" модернизаций для немецкого электрического седана Porsche Taycan. Машина может похвастать аэродинамическим обвесом, который изготовлен из углеродного волокна.  

Некоторые тюнеры имеют тенденцию создавать по настоящему странные проекты, которые во многих случаях приводят к появлению очень странно выглядящих автомобилей. К счастью, это не относится к ателье Vivid Racing, поскольку их комплект модернизации для электрического седана Porsche Taycan можно назвать вполне удачным.   Работа над новыми деталями аэродинамического обвеса из углеродного волокна началась более года назад, даже до того, как тюнер смог получить свой собственный экземпляр Taycan. Используя демонстрационный автомобиль, предоставленный дилером немецкого бренда в Аризоне (США), тюнер тщательно проанализировал версию Turbo путем 3D-сканирования всех ее оригинальных панелей кузова. После серии эскизов, чтобы определить, какой внешний вид лучше всего подходит электрическому седану, Vivid Racing протестировала новые компоненты, изготовленные с помощью 3D-принтера.  Аэро-пакет включает в себя "губу" переднего спойлера, боковые "юбки" и задний диффузор. Наиболее заметным обновлением по сравнению со стандартным Taycan является выступающий спойлер на крышке багажника, напоминающий классический спойлер Porsche с "утиным хвостом". Первоначально представленный немецким спортивным брендом на купе 911 Carrera RS 2.7 в 1972 году, аэроэлемент, должно быть, послужил вдохновением для идеи Vivid Racing о Taycan RS.   Аэродинамический обвес от ателье Vivid Racing доступен для приобретения как полный "пакет", или вы можете получить отдельные его детали, то есть не обязательно заказывать спойлер в стиле ретро. Помимо новых элементов кузова, которые доступны как с глянцевой, так и с кованной карбоновой отделкой, есть также 21- и 22-дюймовые легкосплавные диски. Они бывают разного дизайна и отделки и могут быть дополнены комплектом опускания для пневматической подвески. Не так давно, наше издание писало о том, что Mansory представила свою версию электрического Porsche Taycan. Тюнинг-ателье Mansory представила комплекс модернизаций для электрического Porsche Taycan. Машина на удивление получила довольно небольшие обновления, несмотря на всю эпатажность большинства проектов от Mansory.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+