Представлена версия электромобиля Porsche Taycan от ателье Vivid Racing

Ателье Vivid Racing представило "пакет" модернизаций для немецкого электрического седана Porsche Taycan. Машина может похвастать аэродинамическим обвесом, который изготовлен из углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Представлена версия электромобиля Porsche Taycan от ателье Vivid Racing
Некоторые тюнеры имеют тенденцию создавать по настоящему странные проекты, которые во многих случаях приводят к появлению очень странно выглядящих автомобилей. К счастью, это не относится к ателье Vivid Racing, поскольку их комплект модернизации для электрического седана Porsche Taycan можно назвать вполне удачным. 

 Работа над новыми деталями аэродинамического обвеса из углеродного волокна началась более года назад, даже до того, как тюнер смог получить свой собственный экземпляр Taycan.



Используя демонстрационный автомобиль, предоставленный дилером немецкого бренда в Аризоне (США), тюнер тщательно проанализировал версию Turbo путем 3D-сканирования всех ее оригинальных панелей кузова. После серии эскизов, чтобы определить, какой внешний вид лучше всего подходит электрическому седану, Vivid Racing протестировала новые компоненты, изготовленные с помощью 3D-принтера.


 Аэро-пакет включает в себя "губу" переднего спойлера, боковые "юбки" и задний диффузор. Наиболее заметным обновлением по сравнению со стандартным Taycan является выступающий спойлер на крышке багажника, напоминающий классический спойлер Porsche с "утиным хвостом". Первоначально представленный немецким спортивным брендом на купе 911 Carrera RS 2.7 в 1972 году, аэроэлемент, должно быть, послужил вдохновением для идеи Vivid Racing о Taycan RS.

  Аэродинамический обвес от ателье Vivid Racing доступен для приобретения как полный "пакет", или вы можете получить отдельные его детали, то есть не обязательно заказывать спойлер в стиле ретро. Помимо новых элементов кузова, которые доступны как с глянцевой, так и с кованной карбоновой отделкой, есть также 21- и 22-дюймовые легкосплавные диски. Они бывают разного дизайна и отделки и могут быть дополнены комплектом опускания для пневматической подвески.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mansory представила свою версию электрического Porsche Taycan. Тюнинг-ателье Mansory представила комплекс модернизаций для электрического Porsche Taycan. Машина на удивление получила довольно небольшие обновления, несмотря на всю эпатажность большинства проектов от Mansory.

Автогигант «АвтоВАЗ» открыл под Тверью региональный склад комплектующих Lada

Российский концерн «АвтоВАЗ» открыл большой региональный склад запасных частей Lada на территории Тверской области. Для реализации этого проекта концерн вложил 1,3 млрд рублей, о чем информирует пресс-центр бренда.

 Логистический центр в Тверской области расположился на площади в 25 000 кв. м. Его получилось открыть совместными усилиями с оператором ТК «Альфа». Огромный склад расположен на трассе Москва — Питер.   Такое географическое положение поможет обслуживать две российские столицы согласно строгому регламенту Lada. Так, доставка запчастей дилерским компаниям при плановом заказе осуществляется через день после получения заявки. Срочные заказы привозят в день оставленной заявки.   Кроме того, федеральную трассу можно использовать для быстрой транспортировки заказов в Ярославль, Нижний Новгород, Владимир, Воронеж, Смоленск. В результате, новый региональный центр для хранения запчастей будет обслуживать 100 дилерских компаний отечественного бренда и 400 оптовых заказчиков из Центральной части России и Поволжья.   Возведение слада проводилось при поддержке властей Тверской области. Местный склад построили и открыли примерно за год. На все потратили 1,3 млрд рублей инвестиций. Здесь можно хранить примерно 20 тысяч наименований запчастей и расходников для легковушек Lada.   Сейчас на складе есть 93 тысячи мест для хранения. Из них 55 тысяч ячеек используются для хранения мелкой номенклатуры, что считается уникальным преимуществом склада. Обслуживать такой масштабный склад смогут 100 сотрудников. Они справляются благодаря повышенному уровню автоматизации, например, экзоскелетам. Они позволяют увеличить силу человеческих мышц и амплитуду движений. Его разработали специалисты госкорпорации «Ростех». Руководство этой компании является совладелицем концерна АвтоВАЗ.  Читайте также о том, что Автогигант АВТОВАЗ полностью обновит легковушки LADA до 2026 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+