Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series или самая "злая" версия легенды

Мощнейший Mercedes-Benz AMG GT Black Series продается на аукционе во Флориде (США). Машина проехала за все время 18 024,65 км, при этом у нее было два владельца.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series или самая "злая" версия легенды
 Mercedes-Benz представил миру мощное купе AMG GT Black Series еще в 2008 году, и, несмотря на то, что машине уже больше 10 лет, мы думаем, что она по-прежнему выглядит невероятно - и один особенно красивый экземпляр модели выставлен на продажу в Майами, Флорида, США компанией Hemmings.



 Создавая SL65 AMG Black Series, инженеры Mercedes-Benz заменили все внешние панели кузова, кроме дверей и зеркал заднего вида.

 Автомобиль сразу же выделяют расширяющиеся передние и задние колесные арки, которые больше похожи на те, которые любят устанавливать различные тюнинг-ателье, а не на то, что скатывается с конвейера автопроизводителя. В целом колеса SL65 AMG Black Series были на 4,5 дюйма шире спереди и на 4,1 дюйма сзади.


 Этот конкретный образец немецкого купе окрашен в стальной серый цвет. Предполагается, что 175 экземпляров из 350 произведенных были экспортированы в США, и этот конкретный автомобиль имел первоначальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 304 350 долларов или 22 300 363 руб. С тех пор у него было два владельца, и в настоящее время он показывает 18024,65 км пробега на одометре; его цена теперь составляет 397 500 долларов или 29 125 659 руб.
 
 Под капотом SL65 AMG Black Series находится 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, алюминиевым блоком и головками, выдающий 661 л.с. мощности при 5400 об/мин и 1000 Нм крутящего момента всего лишь с 2200 об/мин. Он может разогнаться до 100 км/ч примерно за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость в 320 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG E63 S эффектно смотрится с 21-дюймовыми дисками. В Сети опубликованы фотографии высокопроизводительного седана Mercedes-AMG E63 S, который получил комплект колесных дисков Barracuda Ultralight Series 2.0 размером 21 × 9 дюймов спереди и 21 × 10,50 дюймов сзади.

Это довольно странные концепт-кары 80-х годов прошлого века

В этой статье показаны концептуальные автомобили 80-х прошлого века, которые либо опередили свое время, либо просто были очень странными творениями своих создателей.

1980-е были временем перемен для автомобильной промышленности. Это было время, которое предшествовало относительно спокойным 90-м годам. 80-е были уникальными, особенно для концептуальных автомобилей, как показано в этом видеоролике от команды Goodwood Road & Racing.  Французы славились своим уникальным дизайном, поэтому концепт Citroen Karin не стал неожиданностью в то время. Машина была показана на Парижском автосалоне 1980 года. Создатель этого авто, Тревор Фиоре, создал необычный пирамидальный дизайн. Karin вызвала удивление из-за своего уникального расположения сидений. Новинка получила трехместную компоновку с водителем в центре.  Конечно, итальянцы тоже могут создавать уникальные дизайны. На сегодняшний день компания Bertone разработала большинство концепций. Lamborghini Athon был разработан с Марком Дешамом из компании Bertone. Уникальный Lambo обладал 260-сильным, 2996-кубовым поперечным расположенным по центру V8 в футуристическом кузове Spyder с множеством цифровых "вещиц" в интерьере. Автомобиль был представлен на автосалоне в Турине и вскоре попал в частную коллекцию Bertone.  Студия Italdesign создала автомобиль, который многим трудно понять. Italdesign Machimoto 1986 года ответил на вопрос, который никто не удосужился задать: что произойдет, если соединить VW Golf и мотоцикл. Диковинный салон вмещал девять человек.    Минивэн впоследствии стал фаворитом покупателей, особенно в США, но еще в 1980-х годах он все еще находился в стадии разработки, а производители все еще экспериментировали с этой концепцией. Компании Pontiac и Bertone решили сделать подобные авто. Pontiac придумал Trans Sport, а Bertone - Genesis. У обоих концептов были двери типа крыло чайки. Trans Sport также отличался множеством цифровых предметов. Переднее и заднее лобовое стекло было оснащено цифровым экраном, а водитель получил  дисплей на лобовом стекле. Trans Sport в конечном итоге получил серийную версию в 90-х годах, но не имел всех этих футуристических цифровых штуковин - ни дверей в виде крыла чайки. У Genesis, с другой стороны, был массивный V12 от Lamborghini Countach. Автомобиль был построен, но в серийное производство так и не пошел. Не так давно, наше издание писало о том, что концерн BMW раскрыл секретный концепт ICE 2007 года со странным стилем. Немецкий бренд спустя 17 лет решил показать миру концептуальный автомобиль с именем ICE.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+