Это довольно странные концепт-кары 80-х годов прошлого века

В этой статье показаны концептуальные автомобили 80-х прошлого века, которые либо опередили свое время, либо просто были очень странными творениями своих создателей.

Комментировать
Поделиться:
Это довольно странные концепт-кары 80-х годов прошлого века
1980-е были временем перемен для автомобильной промышленности. Это было время, которое предшествовало относительно спокойным 90-м годам. 80-е были уникальными, особенно для концептуальных автомобилей, как показано в этом видеоролике от команды Goodwood Road & Racing.

 Французы славились своим уникальным дизайном, поэтому концепт Citroen Karin не стал неожиданностью в то время. Машина была показана на Парижском автосалоне 1980 года. Создатель этого авто, Тревор Фиоре, создал необычный пирамидальный дизайн. Karin вызвала удивление из-за своего уникального расположения сидений. Новинка получила трехместную компоновку с водителем в центре.


 Конечно, итальянцы тоже могут создавать уникальные дизайны. На сегодняшний день компания Bertone разработала большинство концепций.

Lamborghini Athon был разработан с Марком Дешамом из компании Bertone. Уникальный Lambo обладал 260-сильным, 2996-кубовым поперечным расположенным по центру V8 в футуристическом кузове Spyder с множеством цифровых "вещиц" в интерьере. Автомобиль был представлен на автосалоне в Турине и вскоре попал в частную коллекцию Bertone.

 Студия Italdesign создала автомобиль, который многим трудно понять. Italdesign Machimoto 1986 года ответил на вопрос, который никто не удосужился задать: что произойдет, если соединить VW Golf и мотоцикл. Диковинный салон вмещал девять человек.
 
 Минивэн впоследствии стал фаворитом покупателей, особенно в США, но еще в 1980-х годах он все еще находился в стадии разработки, а производители все еще экспериментировали с этой концепцией. Компании Pontiac и Bertone решили сделать подобные авто. Pontiac придумал Trans Sport, а Bertone - Genesis. У обоих концептов были двери типа крыло чайки. Trans Sport также отличался множеством цифровых предметов. Переднее и заднее лобовое стекло было оснащено цифровым экраном, а водитель получил  дисплей на лобовом стекле. Trans Sport в конечном итоге получил серийную версию в 90-х годах, но не имел всех этих футуристических цифровых штуковин - ни дверей в виде крыла чайки. У Genesis, с другой стороны, был массивный V12 от Lamborghini Countach. Автомобиль был построен, но в серийное производство так и не пошел.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн BMW раскрыл секретный концепт ICE 2007 года со странным стилем. Немецкий бренд спустя 17 лет решил показать миру концептуальный автомобиль с именем ICE.

Porsche Panamera представили с необычных ракурсов

Талантливый фотограф решил использовать дронов для создания фантастической световой картины с участием Porsche Panamera.

 В рамках недавней кампании под названием Reflections of Passion, представители компании Porsche на Ближнем Востоке и в Африке передали один экземпляр Panamera фотографу и художнику Баберу Афзалу и дали ему творческую свободу действий, чтобы он делал с автомобилем все, что он хотел, при условии, что в итоге получатся красивые фотографии желанного многими немецкого фастбэка.  Господин Афзал вернулся с этими снимками Panamera в ближневосточной пустыне. Окруженные суровым пейзажем, фотографии получаются сюрреалистичными благодаря дронам, используемым в качестве "кистей" для рисования светом. На изображениях запечатлена Panamera, окруженная потрясающим пейзажем, а также простые неоновые формы, висящие в воздухе, что создает резкий контраст.  «Сам автомобиль Panamera вдохновил меня на эту необычную фотосессию», - говорит Афзал. «Я хотел выразить прекрасные контуры и форму кузова этого автомобиль в большом масштабе, используя световую живопись с помощью дронов, смешав ее с ночным небом и объединяя с природой и окружающей средой».  Эти фотографии являются частью серии работ, сделанной некоторыми художниками, которым компания Porsche предоставила полную свободу действий для создания всего, что они хотели.    Не так данво, наше издание писало о том, как Porsche Panamera Turbo S 2021 устанавливает рекорд скорости. Немецкий автопроизводитель опубликовал видеоролик, на котором запечатлен момент установления Porsche Panamera Turbo S 2021 модельного года рекорда скорости. Машина стала самым быстрым седаном на гоночной трассе в Атланте (США).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+