Стартап Aeva создал уникальный датчик для беспилотных машин

Этот молодой стартап, учреждённый бывшими сотрудниками Apple, сконцентрировал все свои силы на создании компактного лидара. Он смог бы заменить сложную систему современных датчиков для анализа дорожной обстановки.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Aeva создал уникальный датчик для беспилотных машин
Стартап Aeva, созданный силами выходцев из Apple, поделился подробностями о своём новом датчике для беспилотных машин. По словам разработчиков, он способен  обнаруживать другой транспорт на довольно приличном расстоянии - свыше 500 метров.

Пешехода он «разглядит» с расстояния более 350 метров. С помощью такого инновационного лидара можно создавать трехмерную карту дороги. А ещё такой датчик идентифицирует разные объекты на дороге, помогая понять, какие из них статичны, а какие движутся.

Например, пешеходы или велосипедисты. Такой «умный» лидар собираются запустить в массовое производство. Для этого Aeva уже нашла надежный поставщиков. 

В основе работы любого современного лидара лежат лазерные лучи, которые, отражаясь от окружающих объектов, создают точную картинку.
Проблемными считались тёмные объекты, распознать которые не всегда получалось. Инженеры Aeva решили этот ребус. Они создали специальный чип, с помощью которого датчики идентифицируют даже те объекты, чья отражательная способность не достигает даже десяти процентов. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla запатентовала поворотные кресла и подвижный руль. Информация об этом появилась в «Твиттере». 

Ferrari 812 Competizione и Aperta Sibling с мощнейшим мотором V12 уже распроданы

Новые Ferrari 812 Competizione или Competizione Aperta появились ограниченным тиражом: 999 единиц купе и 599 экземпляров версий со съемной панелью крыши. Их уже нет в продаже. Все купили.

 Ferrari связалась со своими клиентами и предложила им преимущественное право отказа от покупки новых моделей. Директор по маркетингу и коммерции Энрико Галлиера сообщил Top Gear, что цена на 812 Competizione составляет 499 000 евро в Италии или 44 млн 663 тысячи рублей и 578 000 евро или 4 млн 517 тысяч рублей для Aperta.  Эти суммы не отпугивают клиентов. На модели наблюдается более высокий спрос. Бренду приходится объяснять, почему он не может удовлетворить весь спрос. Поставки хардтопа начнутся не раньше первого квартала 2022 года. Покупатели получат Aperta только в четвертом квартале 2022 года. Обе модели оснащены безнаддувным 6,5-литровым V12, который развивает мощность 830 лошадиных сил и 692 Нм крутящего момента. Пиковая мощность достигается при 9250 об/мин, а двигатель — до 9500 об/мин. 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением позволяет переключать передачи на пять процентов быстрее, чем в версии 812 Superfast.  Эта трансмиссия позволяет купе развивать скорость до 100 км/ч за 2,85 секунды. Максимальная скорость 339 км/ч. Ferrari еще не публикует показатели для модели Aperta, но ожидает, что производительность немного пострадает из-за дополнительного веса. Съемная панель крыши Aperta изготовлена из углеродного волокна. Модель немного отличается от купе по стилю. Здесь отсутствуют каскадные жалюзи в задней части салона в пользу обручей и более плоской формы хвостовой части.  Читайте также о том, что автопроизводитель Ferrari презентовал купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+