Бюджетный китайский аналог легендарного «Гелендвагена» оказался лучше оригинала

Речь идет о внедорожнике BJ80, производством которого занимает концерн BAIC.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный китайский аналог легендарного «Гелендвагена»  оказался лучше оригинала
Еще 10 лет назад китайский концерн BAIC презентовал автомобиль BJ80, в котором многие увидели аналог роскошного немецкого Mercedes-Benz Gelandewagen. Блогеры канала «DaciaclubmdRu» на YouTube, решили разобраться, в чем же аналог может превзойти оригинал. Десять лет назад BAIC BJ80 был похож на настоящий армейский вездеход, однако после ряда обновлений ситуация изменилась.

Сейчас внедорожник обладает габаритами 4765х1955х2005 мм, а колесная база достигает 2 800 мм. Дорожный просвет составляет 215 мм. В китайской версии сделали хороший упор на посадку в салон – для этого предусмотрена боковая подножка, которая может выдвигаться. Это у удобно, и внешне не выглядит громоздко. С точки зрения электроники китайские машины уже давно не уступают конкурентам, а во многом превосходят их. Не стал отличием и китайский «Гелик», который предлагает большое количество активных и пассивных средств безопасности.

На высоте оказались и внедорожные качества – в этом направлении сделан шаг вперед. Достигнуть этого удалось за счет независимой подвески спереди и многорычажной конструкции сзади.

При это BAIC BJ80 не растерял своей динамики, что часто случается с большими и тяжелыми внедорожниками. До 100 км/ч он разгоняется всего за 7,5-8,5 секунды.
 А расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 км пробега. А главное преимущество это конечно цена – приобрести BAIC BJ80 можно за 35 тыс. евро. Оригинальный Mercedes-Benz Gelandewagen обойдется в 6 раз дороже.



Ранее мы рассказывали, сколько будет стоить новый Mercedes-Maybach S-Class в России. Максимальная комплектация этого авто должна стать самым дорогим автомобилем в нашей стране. 
  • Николай В
    35 тыс. евро. Бюджетный?? Для кого? Конечно все в сравнении, но 3,2 ляма!!!
    5 Мая, 2021
Добавить комментарий

Российским водителям назвали запрещенные при ДТП действиях

Если вы стали участником дорожной аварии, то первое, что советуют сделать эксперты, - не терять голову. Трезво оценивайте ситуацию и контролируете эмоции. Паника тут не поможет, а вот знание того, чего делать нельзя, пригодится.

О том, что нужно сделать сразу же после столкновения, рассказывают ПДД. И игнорировать этот устоявшийся алгоритм никак нельзя. Если вы почувствовали удар, сразу прекращайте движение и надёжно зафиксируете машину, включив «аварийку», советует юрист Анатолий Миронов в интервью агентству «Прайм». Только после этого водитель может выйти из автомобиля и оценить обстановку. В это время как раз можно выставить знак аварийной остановки, чтобы предопределить о случившемся других участников дорожного движения. В населённом пункте расстояние составляет не менее 15 метров от транспортного средства. На трассе - не менее 30-ти. Нельзя трогать какие-либо предметы или следы, имеющие отношение к самой аварии. При этом рекомендуется убрать аварийный автомобиль ближе к обочине, чтобы не создавать помехи на дороге. Перед этим саму аварию нужно досконально «задокументировать». Сфотографируйтесь или снимите на видео положение машин после ДТП. Сделать эту нужно так, чтобы в кадр попали не только ТС, но и объекты дорожной инфраструктуры, а также другие следы происшествия. Например, отлетевший бампер и отвалившееся зеркало заднего вида. Такие правила, к слову, действуют на МКАД. При этом эксперт напоминает, что требование убрать автомобиль на обочину, не одно и то же с понятием покинуто место ДТП. Уезжать с места аварии категорически запрещено.  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Hyundai Creta второго поколения для России показали на рендерах. Рыночный дебют новинки у на ждут в 2021-м году. Причём корейцы пообещали своим российским клиентам автомобиль с оригинальной внешностью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+