В России самый дорогой Mercedes-Maybach будет стоить больше 84 млн рублей

Дата старта рыночного дебюта нового Mercedes-Maybach S-класса в России пока ещё держится в секрете. А вот прицениться к люксовой новинке можно уже сейчас.

Комментировать
Поделиться:
В России самый дорогой Mercedes-Maybach будет стоить больше 84 млн рублей
На официальном сайте немецкого автопроизводителя заработал конфигуратор для Maybach S-класса следующей генерации. Это полноприводная модификация с 12-цилиндровым мотором мощностью 612 лошадиных сил, знакомство с которой официально ещё не состоялось.

Мотор будет работать в связке с девятиступенчатой коробкой-«автомат», а ценник на этот роскошный во всех отношениях автомобиль составит 84 130 200 рублей. С таким прайсом новинка станет самой дорогостоящей моделью Mercedes-Benz в нашей стране. А ещё у неё есть все шансы получить право называться самым дорогим новом авто на российском рынке. Прежде это звание примерил немецкий суперкар Mercedes-AMG GT Black Series, за который просили 34 970 000 рублей. 

Для сравнения, обычный Mercedes-Benz S-класса в версии S 580 с приводом на все четыре колеса и мотором на 503 л.с. стоит минимум 16,97 млн рублей. 

Конфигуратор также раскрыл стоимость отдельных опций. Так, желающие выкрасить авто в эксклюзивный оттенок, должны быть готовы заплатить 418 800 рублей.


Mercedes-Maybach в максимальной версии получил рекордный ценник в России
 Кованые диски обойдутся дешевле - 156 тысяч. Отделку салона кожей наппа оценили в 1,62 млн. А если клиент захочет ещё и кожаный потолок - это дополнительные 840 тысяч. За холодильник просят 138 тысяч, а оборудовать задние сиденья раскладными столиками будет стоить 216 тысяч. О начале продаж новинки в России официально ещё не сообщалось. Презентовать новый «Майбах» немцы планируют в рамках празднования 100-летнего юбилея Maybach.



Mercedes-Maybach S-Class
Ранее наш портал рассказывал, что у кроссовера Chery Tiggo 4 появится комплектация с люком на крыше. До этого паркетники, которые попадали на российский авторынок, такой опции не имели.

BMW 2-й серии 2022 года теряет камуфляж лица

Фотошпионы неоднократно фотографировали BMW 2-Series Coupe 2022 года , но теперь камуфляжа стало заметно меньше. Теперь можно разглядеть производственную головную часть кузова. Остальные части модели по-прежнему сильно замаскированы.

 Купе получит более широкую и выразительную решетку радиатора. По бокам от него расположены стреловидные фары, которые утоплены и лучше интегрированы в изгиб капота. Ниже расположены трапециевидные центральные воздухозаборники и угловые на внешних краях. Последние также включают в себя вертикальные воздушные завесы.  В задней части модели видны заметная линия плеч и мускулистые крылья. Также дизайнеры наделили машину угловатыми порогами. Другие примечательные особенности стиля включают в себя спойлер на багажнике и более округлый задний бампер с вертикальными отражателями.   Фотошпионы увидели два разных прототипа, один из которых имеет двойную выхлопную систему с наконечниками по обе стороны от небольшого диффузора. Фотографы не смогли подойти достаточно близко, чтобы сделать снимки интерьера. Но предыдущие изображения показали более современную и высокотехнологичную кабину. Планируется, что основные элементы салона будут включать цифровую приборную панель и габаритный информационно-развлекательный дисплей. К ним присоединятся более качественные распределительные устройства, металлические акценты и более изысканные дверные панели.   Варианты двигателей остаются неподтвержденными. Возможно, под капотом окажется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью на 255 л.с. К нему может присоединиться 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий около 382 лошадиных сил. Позже появится новый M2, и у него может быть расстроенная версия рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который установлен на M3 и M4.   Читайте также о том, что BMW M к 50-летнему юбилею выпустит электрический iM2 мощностью на 1341 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+