Porsche 911 GT2 RS получил спойлер в стиле ретро

В интернете появился рендер необычной версии спортивного купе Porsche 911 GT2 RS. Художник под ником Khyzyl Saleem добавил мощному авто спойлер в стиле ретро. В ближайшем будущем может быть налажено производство этого антикрыла для различных моделей 991, включая GT3 и GT3 RS.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 GT2 RS получил спойлер в стиле ретро
Заднее антикрыло Porsche 911 GT2 RS создано не только для того, чтобы подчеркнуть гоночные наклонности немецкому авто, но и для придания ориентированному на гоночную трассу монстру огромной прижимной силы. Стремясь изменить внешний вид автомобиля, дизайнер Khyzyl Saleem решил полностью убрать стандартное антикрыло и заменить его чем-то более уникальным, но не менее привлекательным.

 Этот спойлер в виде китового хвоста вдохновлен оригинальными Porsche 911 Turbo и 911 Carrera 3.0 RS.



Неизвестно, будет ли он предлагать такую ​​же прижимную силу, что и антикрыло стандартного GT2 RS, но он может уменьшить сопротивление воздушному потоку, потенциально увеличивая максимальную скорость автомобиля.

 Спойлер соединен с крышкой багажника и изгибается вверх под острым углом, который даже больше, чем угол у антикрыла оригинального 911 Carrera 3.0 RS. Дополнительный стиль изображенному на фото GT2 RS придают комплект колесных дисков Manthey Racing и заниженная подвеска.


 Владельцам Porsche 911 поколения 991, которым нравится это антикрыло, может повезти, поскольку компания Live To Offend, возглавляемая Khyzyl Saleem, заявила, что она действительно заинтересована в том, чтобы начать производство этого антикрыла для различных моделей 991, включая GT3 и GT3 RS.



 Не так давно, наше издание писало о том, что ржавый Porsche 911 E Targa 1971 года продают за 40 тыс. долларов. В переводе на наши деньги это около трёх миллионов рублей. Раритетное авто, дошедшее до наших дней в весьма плачевном состоянии, продают на eBay

Корейский седан KIA K5 возглавил рейтинг продаж D сегмента в России по итогам января

При этом продажи больших седанов в прошлом месяце очень сильно сократились по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались большие седаны D сегмента в России в январе нынешнего года. Суммарно дилеры смогли продать 4,1 тыс. таких машин, что уступает результату января 2020 года сразу 20%. Лидером сегмента стал корейский седан KIA K5, который разошелся тиражом 1 463 шт. Напомним, что продажи этого автомобиля стартовали в сентябре прошлого года и с тех пор он не раз занимает первое место. Вторую позицию по итогам января занимает японский седан Toyota Camry – этот автомобиль дилеры смогли продать 1 338 раз, что сразу на 32% меньше, чем годом ранее. «Бронза» рейтинга достается корейскому седану Hyundai Sonata – в январе свой выбор на этом авто остановили 365 жителей России.  Эта модель показала лучшую динамику продаж в сегменте – «плюс» 87%. Ранее мы рассказывали о бестселлерах марки Nissan на российском рынке по итогам января нынешнего года. Объем реализации автомобилей японского бренда значительно сократился, а бестселлером стал кроссовер Qashqai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+