Toyota пока удается избежать влияния дефицита чипов на производство машин

Хотя в настоящее время многие автоконцерны жалуются на то, что не хватает полупроводниковых компонентов, в Toyota заявляют, что в данный момент у них получается избежать влияния дефицита чипов на производственные объёмы.

Комментировать
Поделиться:
Toyota пока удается избежать влияния дефицита чипов на производство машин
 Об этом, как недавно сообщило агентство Nikkei Asian Review, рассказал представитель японской корпорации. Он заявил, что у Toyota также есть трудности с получением чипов, при этом она не прибегает к сокращению производственного объёма. Наоборот, по результатам фискального года, который закончится в марте, Toyota надеется продать 9,73 млн машин, что на 310 000 ед. больше, чем предполагалось в ноябре. 

 По словам представителя японского автопроизводителя, Toyota не так сильно испытывает на себе последствия дефицита чипов по ряду причин: во-первых компания всегда держит запас компонентов, во-вторых, заранее делится с поставщиками своими производственными планами на трёхлетний период. В свою очередь, снабженцы автокомпании сейчас проводят видеосовещания с поставщиками до 10 раз за день, всё время уточняя, как обстоят дела с отгрузкой компонентов. 

 Напомним, что уже в сентябре 2020 года у корпорации получилось вернуться к объёмам реализации, которые были ещё до пандемии. В свою очередь, с января по декабрь нынешнего года японская автокомпания планирует продать 9,2 млн авто. 

original-13lu.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что внедорожник Toyota Land Cruiser стал лидером по остаточной стоимости в собственном сегменте. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль японской компании не получал серьёзного обновления с 2007 года.

В видео показан салон новейшего Mercedes-Benz C-Class

В YouTube появилось видео, на котором запечатлен новейший Mercedes-Benz C-Class поколения W206 в спецификации AMG Line. Помимо всего прочего, в видео показаны возможности новинки на автобане - неограниченном по скорости дороге.

 Немецкий бренд уже давно ведет разработку совершенно нового C-Class, который получит внутризаводской индекс W206. К этому моменту было опубликовано огромное количество "шпионских" снимков новинки, которые давали понять, каким будет экстерьер премиального авто. Однако у нас не было возможности хотя бы раз взглянуть на салон новой "цешки". Не было до этого момента.  Ютубер г-н Бенц был приглашен Mercedes сесть на пассажирское сиденье все еще замаскированного, предсерийного прототипа  C-Class W206 в спецификации AMG Line и окрашенного в цвет Selenite Grey Magno.Пожалуй самым важным изменением в дизайна интерьера станет двухэкранная компоновка мультимедийной системы, также, как и у флагманского S-Class.  Обновленная "цешка" может похвастать полностью цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью и 12,8-дюймовым сенсорным экраном "мультимедийки", однако 3D-функции дисплея водителя там не будет, в отличии от того же S-class. По словам главного инженера C-Class Кристиана Фруэ, на большом центральном экране "есть все плюсы MBUX, присущие обновленной "эске" W223".  Стоит упомянуть, что мы видели некоторые из более ранних прототипов C-Class, у которых не было массивной центральной части. Вместо этого у этих тестовых автомобилей был экран меньшего размера с физическими элементами управления климатической системой. Скорее всего, только более дорогие комплектации новинки будут оснащены сенсорным экраном.  Возвращаясь к опубликованному видеоролику можно заметить также рулевое колесо с отдельными двойными спицами. Проекционный дисплей нового поколения удвоит размер HUD предыдущего поколения C-Class, но это не будет та же настройка, что и в S-Class.   Видео становится действительно интересным, когда господин Фруэ решает разогнать новый C-class до максимальной скорости на неограниченном участке автобана. Машина разогналась до 252 км/ч.        Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes станет соперником Tesla на рынке электрокаров. К концу десятилетия немецкий автопроизводитель рассчитывает зарабатывать на продаже батарейных машин столько же, сколько и на авто с традиционными моторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+