В сети напомнили о 10-местном УАЗе

Ульяновский автомобильный завод в субботу, 26 декабря, решил рассказать в собственных социальных сетях о 10-местном внедорожнике.

Комментировать
Поделиться:
В сети напомнили о 10-местном УАЗе
 Данный автомобиль был построен на базе УАЗ-3151 в 1989 году. Компания УАЗ решилась на выпуск такой машины по поручению министерства обороны. В военном ведомстве требовали создание авто, которое могло бы перебрасывать отряд, включающий 10 человек с полным снаряжением, в том числе водителя и командира. 

 10-местный автомобиль обладал удлинённым на 200 мм задним свесом кузова и увеличенной рамой. Это предоставило возможность установки в салоне трёх скамеек для восьмерых солдат: две трёхместные находились вдоль боковин кузова, а также была одна откидная двухместная. 

 Напомним, что производство внедорожника УАЗ-3151 стартовало в 1985 году. Стоит сказать, что в 2003 году выпуск этого авто ограничили лишь редукторной и экспортными вариациями из-за того, что российский производитель перешёл на модернизированную машину УАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего авторынка.

i_E-IUyiLho.jpg
 
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что коммерческий УАЗ «Профи» обзавёлся обновлением. Следует подчеркнуть, что модернизированный автомобиль российского бренда обзавёлся совершенно новыми сиденьями в салоне.  

Новые машины могут стать дороже на 10% в РФ в 2021 году

Повышение стоимости машин, к которому, в частности, приводит снижение курса рубля, в будущем году может составить 10%. Такого мнения придерживаются автомобильные эксперты. На цене также скажется очередная индексация утильсбора, которую с 1 января собираются повысить на 25 – 30%.

 По словам гендиректора ГК «АвтоСпецЦентр» Дениса Петрунина, увеличение утильсбора ещё больше закроет рынок от импорта в поддержку локальных автопроизводителей. При этом он отметил, что нишевые импортные марки и импортные бренды с небольшими продажами только пострадают от этого.  В «АВТОСТАТе» же считают, что в случае роста курса доллара к рублю новые машины в будущем году точно станут дороже, по меньшей мере, на 10%, а суммарное повышение ценников по результатам 2020 и 2021 годов превысит показатель в 20%.  Товарный дефицит, в свою очередь, по-прежнему сохраняется, по этой причине даже у готовых оплатить полную стоимость авто не всегда получается приобрести его «день в день». Обычно машины приходится заказывать из текущей либо следующей поставки со сроком ожидания от двух до шести недель (в зависимости от бренда и модели). Негативно на ситуации сказывается и то, что снизилась покупательская способность россиян, из-за чего дилеры большинства брендов пересматривают планы продаж и сами начинают заказывать меньше автомобилей, чем раньше. В целом по ТОП-10 популярнейших марок объёмы поставок уменьшились приблизительно на 20 – 30%. Так, всё идёт к тому, что ещё продолжительное время будет наблюдаться дефицит многих авто, а если срок поставки при заказе автомобиля превышает 3 – 4 месяца, то фактическая стоимость его приобретения за этот период неизбежно повысится.  Помимо этого некоторое время назад стало известно, какое количество подержанных машин на российском рынке продаётся через официальных дилеров. Следует подчеркнуть, что приобретение таких авто всегда сопряжено с риском.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+