Российский авторынок в сентябре не смог удержаться в тройке лидеров в Европе

В августе авторынок нашей страны, вернувшийся к отрицательной динамике, смог стать вторым среди крупнейших авторынков Европы. Получить «серебро» России помог традиционный для европейских стран летний спад автомобильных продаж. В сентябре же Россия потеряла численное преимущество.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок в сентябре не смог удержаться в тройке лидеров в Европе
В сентябре продажи машин в нашей стране выросли, однако это не помогло России удержаться на верхних строчках списка крупнейших европейских авторынков.

 Об этом в среду, 7 октября, пишет «АВТОСТАТ», добавляя, что по итогам прошлого месяца наша страна довольствуется пятым местом. Продажи легковушек в РФ в сентябре достигли отметки в 145 тысяч машин (LCV при этом не учитывались).

На первое место в европейском первенстве вышел британский авторынок с результатом 328 041 авто (-4,4%). При этом местные эксперты заявляют, что прошедший сентября стал для местного авторынка худшим с 1999 года. Второе место достаётся Германии - 265 227 машин (+8,4%). Замыкает ТОП-3 Франция - 168 290 сделок (3-процентный спад спроса).

На четвёртое место вышла Италия, сумевшая нарастить продажи автомобилей почти на 10 процентов - до 156 132 экземпляров. Интересно, что авторынок этой страны вышел в «плюс» первые раз за этот год. Испания в «пятёрку» лучших не попала: продажи здесь снизились на 13,5% до отметки в 70 729 единиц.

Ситуация могла бы ухудшится, если бы не поддержка от государства в виде новой программы, направленной на обновление автопарка.



 А тем временем легендарный Mitsubishi Pajero окончательно ушел с авторынка России. Все внедорожники из «прощальной» серии Final Edition уже нашли своих владельцев. Таких машин было выпущено всего 500 штук. 

В сети появились тизеры обновленного Hyundai i20 N

Компания Hyundai в среду, 7 октября, опубликовала тизеры обновлённого Hyundai i20 N. Продажи новинки должны стартовать в первой половине следующего года.

 Судя по изображениям, новинка получит большие воздухозаборники спереди и красный передний сплиттер. Машина также обладает фирменными красными тормозными, оригинальными 18-дюймовыми колёсными дисками, красными боковыми «юбками» и задним спойлером на крыше. Отмечается, что экземпляр на тизерах имеет кузов оттенка Performance Blue, при этом стойки, крыша и зеркала заднего вида окрашены в чёрный цвет Phantom Black.  Исходя из вышеупомянутого, можно сказать, что грядущий i20 N будет агрессивнее своих конкурентов в лице VW Polo GTI и Ford Fiesta ST.   Что касается технических характеристик новинки, то они пока не раскрываются, при этом предполагается, что обновлённая модель получит 4-цилиндровый турбодвигатель объёмом 1,6 литра производительностью примерно 200 л.с. Вместе с мотором будут работать 6-скоростная МКПП и передний привод. В то же время в данный момент неизвестно, предложит ли корейский производитель другой тип трансмиссии помимо «механики». © Hyundai  Помимо этого совсем недавно российские автолюбители назвали преимущества и недостатки машин южнокорейской компании Hyundai. Следует подчеркнуть, что данный корейский бренд входит в ТОП-3 самых востребованных в РФ иностранных автопроизводителей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+