Mercedes-Benz Sprinter Classic больше не будет продаваться в России

Немецкий автопроизводитель завершает российские продажи этой своей коммерческой модели. При этом владельцам Sprinter Classic, как и прежде, будет доступно послепродажное обслуживание.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz Sprinter Classic больше не будет продаваться в России
Из России уходит коммерческая модель Mercedes-Benz Sprinter Classic. Ее производством занимался завод ГАЗ в Нижнем Новгороде. Такой информацией в четверг, 1 октября, делится пресс-служба немецкого бренда.

При этом отмечается, что Mercedes-Benz Vans собирается продвигать свой актуальный модельный ряд, удовлетворяя запросы своих клиентов, в том числе и потенциальных. Напомним, в «портфеле» немцев находятся последнее поколение Sprinter, минивэн V-Класс и Vito. А сотрудничество с российскими компаниями помогает создавать на базе коммерческого транспорта Mercedes самые разные модификации - машины «скорой», бронемобили, микроавтобусы и многое другое. 

По данным «АВТОСТАТа», с января по август россияне приобрели 1 711 LCV c логотипом «Мерседес» (почти 21-процентный спад спроса).
Что касается Sprinter Classic, то его выпуск на Горьковском автозаводе стартовал ещё летом 2013 года.
 

 А тем временем из Mercedes-Benz Sprinter сделали настоящий автодом с кухней и небольшим гаражом. Постройкой необычного кемпера занималась компания из Великобритании. Основой для проекта послужила длиннобазная версия коммерческого авто. 

Стартовало производство первого электрокара Volvo

В Бельгии на предприятии Volvo начали собирать кросс XC40 Recharge P8 на электротяге. Об этом CarsWeek в четверг, 1 октября, сообщил пресс-центр шведского бренда.

 Как отмечает производитель, весь тираж, намеченный на текущий год, уже раскуплен, а дебютные поставки должны стартовать в конце октября. Напомним, что презентация электрической вариации Volvo XC40 состоялась в 2019-м. В отличие от стандартного, бензинового кросса новинка получила глухую заглушку вместо радиаторной решётки и пересмотренные бамперы. Силовой агрегат модели включает в себя два электродвигателя общей производительностью 408 л.с. (660 Нм), а ещё аккумулятор на 78 кВт/ч. На одном заряде электрокар может преодолевать расстояние до 400 км по стандарту WLTP.  Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимально ускоряется до 180 км/ч. Отметим, что основным новшеством в салоне является появление новой мультимедийной системы под управлением ОС Android, поддерживающей все главные сервисы Google, особые приложения и возможность обновления ПО «по воздуху».  По сведениям шведского бренда, старт выпуска XC40 Recharge P8 является важным шагом, который направлен на достижение цели по снижению выбросов CO2 на 40% к 2025 году. © Volvo  К тому же совсем недавно сообщалось, что гарантия на запчасти шведской компании Volvo станет пожизненной. Следует подчеркнуть, что распространяется такое предложение исключительно на оригинальные элементы шведского бренда.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+