Стартовало производство первого электрокара Volvo

В Бельгии на предприятии Volvo начали собирать кросс XC40 Recharge P8 на электротяге. Об этом CarsWeek в четверг, 1 октября, сообщил пресс-центр шведского бренда.

Комментировать
Поделиться:
Стартовало производство первого электрокара Volvo
 Как отмечает производитель, весь тираж, намеченный на текущий год, уже раскуплен, а дебютные поставки должны стартовать в конце октября. Напомним, что презентация электрической вариации Volvo XC40 состоялась в 2019-м. В отличие от стандартного, бензинового кросса новинка получила глухую заглушку вместо радиаторной решётки и пересмотренные бамперы. Силовой агрегат модели включает в себя два электродвигателя общей производительностью 408 л.с. (660 Нм), а ещё аккумулятор на 78 кВт/ч. На одном заряде электрокар может преодолевать расстояние до 400 км по стандарту WLTP.

 Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимально ускоряется до 180 км/ч. Отметим, что основным новшеством в салоне является появление новой мультимедийной системы под управлением ОС Android, поддерживающей все главные сервисы Google, особые приложения и возможность обновления ПО «по воздуху».

 По сведениям шведского бренда, старт выпуска XC40 Recharge P8 является важным шагом, который направлен на достижение цели по снижению выбросов CO2 на 40% к 2025 году.

f759ec1fc1ed70ede88f452591d5c48c7949f774.jpg © Volvo
 К тому же совсем недавно сообщалось, что гарантия на запчасти шведской компании Volvo станет пожизненной. Следует подчеркнуть, что распространяется такое предложение исключительно на оригинальные элементы шведского бренда.  

Озвучили цены на рестайлинговые Audi A4 и Audi A5 в РФ

В России сегодня, 1 октября, стартовал приём заказов на рестайлинговые Audi A4 и Audi A5.

 Стоимость колеблется в пределах 2,375 – 2,793 млн руб. соответственно. A4 Avant, A4 allroad quattro, A5 Coupe и A5 Sportback тоже можно заказать. В шоу-румах появление упомянутых моделей ожидается в ноябре нынешнего года.  Новинки немецкого бренда обзавелись пересмотренными кузовными панелями, радиаторной решёткой с сотовой структурой и встроенными воздухозаборниками, а ещё диффузором со встроенными патрубками трапециевидной формы. В салоне стоит отметить наличие дисплея информационно-развлекательного комплекса на 10,1 дюйма с акустической обратной связью; число физических кнопок значительно уменьшилось.  В РФ в линейку двигателей новинки вошли три бензиновые агрегаты, каждый из которых обзавёлся электрической надстройкой. Мотор с индексом 35 TFSI выдаёт 150 л.с., 40 TFSI – 190 л.с., а 45 TFSI quattro – 249 л.с. Флагманская вариация оснащается полным приводом quattro ultra. © Audi Audi A4 allroad  Audi A4 и Audi A4 Avant предложат в четырёх уровнях оснащения: базовом, Advance, Design и Sport. По умолчанию машины имеют колёсные диски на 17 дюймов, светодиодные фары, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, климатическую установку и круиз-контроль. Наряду с этим стандартное оснащение состоит из системы старт/стоп, парковочного помощника с датчиками спереди и сзади, камеры заднего вида и багажной двери с функцией автоматического открывания. © Audi Audi A5 Coupe Audi A5 Coupe и Audi A5 Sportback можно будет приобрести в аналогичных модификациях – стартовой, Advance, Design и Sport. В свою очередь, A4 и A5 за доплату можно укомплектовать виртуальной «приборкой», динамическими указателями поворота, спортивными передними сиденьями с вентиляцией, 3-зонной климатической установкой и многим другим. © Audi Audi A5 Sportback  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что тюнинг-компания ABT Sportsline модернизировала Audi Q5 TFSI e Quattro. Следует подчеркнуть, что специалисты ателье смогли придать компактному немецкому кроссу более спортивный вид за счёт оригинальных деталей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+