В Боливии сняли странное видео о Lada 4x4

Боливийский дилер Lada, Bolivian Auto Motors, в понедельник, 31 августа, выпустил довольно странное рекламное видео о рестайлинговом Lada 4x4 (ВАЗ-2121).

Комментировать
Поделиться:
В Боливии сняли странное видео о Lada 4x4
 Напомним, что в РФ новинка стала доступна в январе нынешнего года, однако в Боливию внедорожник добрался лишь в августе.

 В описании к видеоролику дилер именует внедорожник Lada Smart 4х4. Основная часть видео – это длинный диалог пожилого мужчины (отец) и мужчины помоложе (сын), собравшихся в путешествие на рестайлинговой 5-дверной Lada 4x4 Urban.

 Отец, который владеет подержанной Lada 4x4, не знает об особенностях рестайлинговой модели. В новую Lada 4x4 он принёс с собой веер, магнитофон и карту, однако сын хвалится системой кондиционирования и демонстрирует возможности информационно-развлекательной системы с навигацией.

 После этого отец в поездку берёт подушку, потому что в его старом авто «уставшая» подвеска, от которой у него начала болеть спина. В ответ сын рассказывает о плавной и удобной подвеске рестайлингового авто. Наконец, отец просит сына уступить водительское место, чтобы самостоятельно оценить Lada 4x4.



Стоит отметить, что в Боливии предлагаются Lada Granta, Vesta, Lada 4x4 и Largus. На боливийском рынке стоимость 5-дверной Lada 4x4 Urban составляет 17 900 долларов (1,35 млн руб.).
1584212931_lada_2121_4x4_niva_932392.jpg © Lada
 Помимо этого совсем недавно в интернете распространили новые изображения рестайлингового Lada Largus. Следует подчеркнуть, что новинка российского бренда обзаведётся такой же головной оптикой, как и Renault Logan второго поколения.   

Отказ от каких опций поможет сэкономить при покупке подержанного авто

Эксперты назвали автомобильные опции, которыми легко можно пожертвовать, выбирая машину на вторичном рынке. Без них комплектация авто, конечно, станет чуть беднее, но особого дискомфорта от их отсутствия автомобилист не испытает.

ТОП-5 опций, отказ от которых поможет более выгодно купить автомобиль с пробегом, публикует «Российская газета». Открывают рейтинг литые диски. Те, кто присматривают себе авто из так называемого масс-маркета, на это дополнение, как правило, внимания не обращают. А вот желающие сесть за руль премиальной машины в погоне за эффектным дизайном часто пропускают базовые модификации, которые нередко получают штампованные диски. А ведь именно начальные версии авто премиум-класса на «вторичке» самые доступные. При желании литые диски можно и докупить, правда оригинальный комплект обойдется в копеечку.  На втором месте расположились люк или стеклянная крыша. Смотрятся эффектно, однако и у такого апгрейда есть свои недостатки. При перепаде температур и повышенной влажности это дополнительный конденсат. А в холодное время года – источник дополнительного холода в салоне. Замыкают первую «тройку» мультируль и дорогостоящая мультимедиа. Без этого современное авто воспринимается как бюджетное. Стоит все это недешево. Однако при отсутствии такой современной технической начинки функционал авто не пострадает, а сэкономить получится приличную сумму. До возможностей современных смартфонов такие медиасистемы все равно еще не доросли. При этом чаще всего автовладельцы пользуются радио, USB-портом, Bluetooth и др. функциями, который есть на штатной мультимедиа.  Другая бесполезная опция – кожаный салон. По мнению экспертов, больше комфорта водитель и его пассажиры получат от комбинированной отделки. Высококлассная кожа полагается только очень дорогим автомобилям, поэтому часто в отделке интерьера используется экокожа самого разного качества. Пятое место достается мультизонным климатическим системам. Такие «помощники» могут пригодиться в больших внедорожниках и микроавтобусах. В остальных случаях весь их функционал используется крайне редко.   Ранее эксперты назвали ТОП-5 самых популярных автоподстав. С их помощью мошенники пытаются выманить из автомобилистов деньги. Большинство из этих схем разваливаются на глаза, как только жертва вызывает на место ДТП сотрудников Госавтоинспекции. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+