Электрический VW ID.3 сможет проехать огромное расстояние на одной зарядке

 Немецкий электрический хэтчбэк Volkswagen ID.3 смог проехать куда большее количество километров на одной полной зарядке, чем это было официально заявлено производителем. Машина совершила путешествие на полностью заряженном аккумуляторе от Цвикау, Германия, до Шаффхаузена, Швейцария.

Комментировать
Поделиться:
Электрический VW ID.3 сможет проехать огромное расстояние на одной зарядке
 Путешествие протяженностью 531 км, из которых 44% приходится на шоссе и 56% на проселочные дороги, было завершено примерно за 9 часов со средней скоростью 56 км/ч. По результату заезда оказалось, что немецкий электрический хэтчбек VW ID.3 смог проехать на одной зарядке на 112,65 километров больше, нежели было официально заявлено производителем (измерения проводились по международному стандарту WLTP). 



В результате серийная версия хэтчбека ID.3 1st Pro Performance, использованная в этом тесте, с батареей на 58 кВт*ч, превысила официальный диапазон WLTP в 261 милю на 111 км. 

Автомобиль в среднем потреблял 10,9 кВтч на 100 км пути на очень экономичной поездке - были задействованы лишь несколько вспомогательных потребителей, таких как ДХО, навигационная система, радио и климатическая установка (HVAC).


 «В машине есть все, что нужно, она компактна, но просторна, имеет крутой, почти футуристический дизайн и низкий коэффициент лобового сопротивления», - сказал тест-водитель Феликс Эгольф. «Благодаря высоковольтной батарее, эффективной с точки зрения экономного расхода энергии силовой установке и возможности быстрой зарядки даже длительные поездки на нашем электрическом хэтчбеке не проблема», - добавил управляющий директор по технологиям и логистике Volkswagen Sachsen Райнхард де Фрис. 

 Ограниченная версия электрического хэтчбека ID.3 1st Edition имет минимальную цену в 38 986,72 евро или 3 474 496 руб. в Германии, что на 3 411 евро или 303 988 руб. выше базовой комплектации модели. Такой автомобиль может похвастаться электродвигателем мощностью 204 л.с. (310 Нм). На разгон с 0 до 100 км/ч хэтчбек тратит 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до отметки в 160 км/ч. Опциональная аккумуляторная батарея на 77 кВт*ч увеличивает запас хода до 550 км в соответствии с циклом WLTP.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали Volkswagen Polo в премиальном тюнинге. Специалисты портала «Колёса.ру» создали рендеры самой производительной модификации нового Volkswagen Polo. Соответствующие изображения агентство опубликовало во вторник. 25 августа.

McLaren Speedtail научился заряжаться «по воздуху»

Австралийская фирма Lumen Freedom рассказала подробности о системе беспроводной зарядки гибридного гиперкара McLaren Speedtail.

 Speedtail является первой в мире серийной машиной, полагающейся лишь на беспроводную зарядку. Помимо блока зарядки он применяет систему рекуперации для пополнения запаса энергии.   Система беспроводной зарядки идёт в комплекте к каждому Speedtail. Она включает в себя приёмник заряда в носовой области авто, настенный модуль и наземный блок зарядки, который весит 26 кг. Мощность зарядки можно варьировать от 3,3 до 7 кВт, а время полной зарядки составляет 6 – 8 часов.  McLaren Speedtail показали в позапрошлом году. Он имеет силовой агрегат с 4,0-литровым V8 и электродвигателями, которые в сумме выдают 1036 л.с. и позволяют авто ускоряться до 403 км/ч. Автомобиль до 300 км/ч разгоняется за 12,8 секунды. В общей сложности выпустили 106 машин. Все они распроданы по стоимости от 2,25 млн долларов (примерно 169 млн руб.).  К тому же совсем недавно отмечалось, что Aston Martin испытывает проблемы с доводкой гиперкара Valkyrie. Следует подчеркнуть, что с трудностями английский производитель люксовых спортивных авто столкнулся в процессе дорожных испытаний концепта собственного нового гиперкара.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+