"Заряженные" VW Arteon Shooting Brake R и Golf R замечены на тестах

На немецкой гоночной трассе Нюрбургринг были замечены прототипы высокопроизводительного хэтчбека Golf R, а также флагманского универсала Arteon Shooting Brake R. На прототипе нового Golf R было очень мало камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженные" VW Arteon Shooting Brake R и Golf R замечены на тестах
 В автомобильной промышленности, где высокой популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники, приятно видеть, что некоторые компании все еще производят универсалы. К примеру, немецкий бренд Volkswagen, который не использует традиционное обозначения для универсальной версии своей флагманской модели Arteon. Вместо этого, машина получила обозначение  он решил назвать его Arteon Shooting Brake. Прототип немецкой новинки, которой запечатлен на этом видеоролике, представляет собой высокопроизводительную версию Arteon R.



    Тестовый образец новинки проходил финальные испытания на гоночной трассе Нюрбургринг.

   Официально, высокопроизводительный универсал был представлен около двух месяцев назад, но только сейчас мы получаем первую возможность увидеть его в действии без какого-либо камуфляжа на кузове. Не без оснований, это, пожалуй, лучший универсал от VW на данный момент, сочетающий в себе практичность и высокую производительность в модном кузове.


 Спортивный универсал не был одинок - немецкий бренд также тестировал и прототип "заряженного" Golf R. Судя по всему, полноприводный хот-хэтч почти не имел камуфляжа на двери багажного отделения. Трудно не заметить его большие трубы выхлопной системы и синие тормозные суппорты. Есть еще какая-то маскировка, чтобы скрыть боковые значки с буквой «R», но это почти все.

 Хотя это не официально, ожидается, что Golf R будет использовать тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и Arteon R. Мощность мотора составит 316 лошадиных сил (420 Нм). Этот двигатель также находится и под капотом у "заряженного" кроссовера Tiguan R и грядущего универсала Golf R, "шпионские" фотографии которого мы видели прошлой неделе. 

 С очень небольшой маскировкой на кузове Golf R можно предположить, что его дебют, вероятно, состоится в ближайшие недели. Неясно, будет ли сразу представлен универсал Golf в высокопроизводительной R-версии. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип универсала VW Golf Variant нового поколения. Журналисты западных изданий запечатлели прототип немецкого универсала Volkswagen Golf восьмого поколения. Судя по тому, что тестовые версии новинки практические не получили камуфляжа, официального дебюта универсала можно ожидать уже в самое ближайшее время.

Ford собирается тюнинговать внедорожник Bronco

Компания Ford в понедельник, 24 августа, сообщила, что работает с тюнинг-компаниями, чтобы повысить производительность внедорожника Bronco.

 Стоит упомянуть, что Bronco оснащается современным электронным блоком управления (ЭБУ), который предусматривает обновление «по воздуху» и имеет сильную защиту от взлома. Именно из-за зашифрованного ЭБУ тюнеры не могут вносить изменения в программное обеспечение Chevrolet C8 Corvette, так что Bronco будет защищён от стороннего вмешательства.   В свою очередь, Ford уже ведёт переговоры с различными тюнинг-ателье, чтобы форсировать имеющие в линейке Bronco турбированные силовые агрегаты.   «Мы делаем осторожные шаги, поскольку многие интерфейсные системы связаны друг с другом и тюнинг-компании довольно часто не думают об этом. Мы собираемся работать с нашими стратегическими партнёрами, чтобы не сомневаться, что наши клиенты получат услуги высокого качества», – приводит слова представителя компании Ford портал Muscle Cars and Trucks. © Ford  Помимо этого совсем недавно появились сведения о стоимости внедорожной модификации пикапа Ford F-150 2021. Следует подчеркнуть, что такое исполнение полноразмерного грузовика не сильно подорожало в цене в сравнении со своим предшественником.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+