На кросс Chery Tiggo 7 Pro предоставят гарантию на 5 лет либо 150 тыс. км пробега

Российское представительство Chery объявляет о гарантийных условиях на новый кросс Tiggo 7 Pro, который поступит в продажу уже текущим летом. Об этом во вторник, 28 июля, порталу CarsWeek сообщил пресс-центр бренда.

Комментировать
Поделиться:
На кросс Chery Tiggo 7 Pro предоставят гарантию на 5 лет либо 150 тыс. км пробега
 Новинку предложат с гарантией на 5 лет либо 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Данные периоды касаются кузова и лакокрасочного покрытия.

 Производитель отмечает, что уровень качества и надёжности довольно высокий и этого получилось добиться благодаря длительным испытаниям, использованию лучших компонентов от известных мировых производителей и адаптации к российским климатическим и дорожным условиям.

 Китайская корпорация при выпуске Tiggo 7 Pro пользуется высокопрочной оцинкованной сталью Benteler, кузов машины проходит многоэтапный процесс катафорезного грунтования и окраску современными материалами на водной основе – подобная защита по своей стойкости к коррозии в 25 раз превосходит простую.

Тигго7PRO_антикор.jpg © Chery
В местах, которые подвержены повышенному износу, дополнительно установили детали из пластика и композитных материалов, что поможет защитить от ржавчины кузов и лакокрасочное покрытие. В компании применение элементов из пластика также объясняют тем, что они стараются соответствовать высоким мировым стандартам безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.
tiggo-7pro_2_sm-scaled.jpg © Chery
 Кроме того, ранее на автосалоне в Чэнду дебютировал седан Chery Arrizo Star. С помощью этой новинки китайский производитель собирается продемонстрировать потенциальные возможности по персонализации авто. О размерах новой модели пока информации нет. 

Названы лучшие марки премиум-сегмента по индексу повторной покупки

Лояльное отношение автовладельцев к компании, чей логотип носит их транспорт, оказывает серьезное влияние на покупку будущих авто. Они либо проникаются к марке доверием и безбоязненно выбирают новый автомобиль в актуальной модельной линейке, либо разочаровываются в ней.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» объединилось с партнерскими площадками и опросило более 12 000 автовладельцев в России. Исследование растянулось на семь лет – с 2013-го по 2020-й. Инициаторов опроса интересовало, какие автомобильные марки респонденты выделяют для себя в качестве следующей покупки. Благодаря этому удалось вычислить индекс повторной покупки семи премиум-брендов: это Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Audi, Volvo. Jaguar и Land Rover. Анализируемый показатель указывает на число опрошенных, выбравших в качестве следующей покупки марку, модель которой они эксплуатировали на момент беседы с автоэкспертами. Наибольшей лояльностью клиентов может похвастаться немецкая компания BMW – ее результат 82 процента (авто этой баварской марки повторно купили бы сразу восемь россиян из десяти). Следом с незначительным отставанием идет Mercedes-Benz - 81,3%, а последнее вакантное место в первой «тройке» достается шведскому Volvo - 77,5%. Индекс выше 75 процентов показали Jaguar и Land Rover. Для Lexus фиксировалась цифра в 74 процента, а для Audi – 73.   А тем временем Lexus RX стал самым популярным премиальным гибридом в России. С этой модификацией россияне знакомы с 2005 года. Так, за 15 лет своего присутствия в нашей стране эта модификация была продана в количестве, превышающем 10,8 тыс. машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+