Новый Porsche 911 Targa получил спецверсию

Компания Porsche смогла удивить – первая специальная версия автомобиля появилась спустя всего две недели после официальной презентации. Автомобиль получил обновленный экстерьер и салон, а техническая сторона осталась без изменений.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche 911 Targa получил спецверсию
Немецкий производитель премиальных машин Porsche всего две недели назад презентовал новую модель 911 Targa. А уже во вторник, 2 июня, была представлена ее первая специальная версия под названием Heritage Design Edition. В первую очередь такой автомобиль придется по душе поклонникам ретростиля и коллекционерам. Специальная версия взяла за основу Porsche 911 Targa 4S с 450-сильным мотором и 8-диапазонным «роботом».

Porsche предлагает клиентам благородный красный оттенок кузова Cherry Metallic, который имеет белое дополнение в стиле гоночных машин. На кузов может быть нанесен любой номер в диапазоне от 0 до 99. Если красный цвет придется не по душе, то покупателям предложат один из четырех оттенков кузова – называются они Black, Guards Red, GT Silver Metallic и Crayon.

Из экстерьера можно отметить большие 20- или 21-дюймовые колесные диски с ретродизайном, наличие герба Porsche на колесах и капоте, серебристые патрубки выхлопной системы и надписи золотого цвета.

Для салона Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition создавалась специальная обивка салона – причем речь идет не только о цвете, но и о структуре. Из цветовых решений можно выбрать красно-бежевое или черно-бежевое оформление.
Дверные карты выполнены из вельвета. В салоне можно найти еще много оригинального – гербы марки на подголовниках, шильдики с названием спецверсии и тисненая надпись Porsche Exclusive Manufaktur на перчаточном ящике. Особую атмосферу создает подсветка приборов зеленого цвета.


© Porsche
Экстерьер спецверсии Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition получился очень ярким
 Что касается технической составляющей, то она осталась без изменений. 3,0-литровый 450-сильный двигатель способен разогнаться до 304 км/ч, а набор первой «сотни» занимает всего 3,6 секунды. Тираж будет лимитированным и составит всего 992 экземпляра в честь внутреннего обозначения нынешнего поколения на заводе.


© Porsche
Салон Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition имеет много отличительных особенностей


© Porsche
Внешний вид Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition в цвете Cherry Metallic


© Porsche
Отделка салона Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition
  Ранее стало известно, что Porsche планирует разработать новый спорткар. Его основными чертами должны стать компактность и легкость кузова.

Cadillac прекратит производство седана CT6

Большой роскошный седан пробыл на рынке 4 года, но так и не сумел обрести большую популярность.

Американская компания Cadillac поделилась информацией о прекращении продаж своего большого седана CT6. Об этом стало известно во вторник, 2 июня. Снятие модели с продажи объясняется двумя причинами. Первой стала набирающая популярность кроссоверов, а продажи седанов в мире, напротив, падают. Но более важной причиной могла стать проигранная конкуренция основному сопернику – премиальному Mercedes-Benz S-класса. Производство Cadillac CT6 стартовало на заводе в Детройте-Хамтрамке в самом начале 2016 года. Автомобиль стал флагманом и предлагался в варианте с задним приводом. В дебютный для себя 2016 года Cadillac CT6 был продан в США 9 169 раз. Рекордным стал 2017 год, когда объем продаж вырос до 10 542 экземпляров. А затем началось планомерное падение – по итогам 2018 года дилеры смогли реализовать всего 9 669 таких авто, а в прошлом году объем продаж составил 7 952 шт. Для сравнения, в 2019 году в США было продано 50 000 кроссоверов XT5 и 35 000 больших внедорожников Escalade. Сообщение о прекращении производство седана появлялось и раньше, однако сейчас стало известно, что линия конвейера переоборудована под сборку электромобилей. Роскошный седан Cadillac CT6 Салон седана Cadillac CT6   Ранее стало известно, что внедорожник Cadillac Escalade получил невысокий расход топлива. По сравнению с предыдущей версией экономия получилась очень значительной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+