Что известно о приемнике гибридного суперкара BMW i8?

По сообщению зарубежных изданий, дальнейшее развитие ранее представленного концепта Vision M NEXT полностью приостановлено. Виной всему невозможность достаточного экономического обоснования для нового гибридного суперкара.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о приемнике гибридного суперкара BMW i8?
  В 2019 году баварский автопроизводитель представил концепт-кар под названием Vision M NEXT, который, по заверениям представителей бренда, «сочетает в себе последние достижения компании в области создания технологий автономного вождения, разработки дизайна экстерьера/интерьера, а также плагин-гибридных силовых агрегатов в сочетании с высоким потенциалом спортивного автомобиля». Этот автомобиль должен был стать достойным преемником гибридного суперкара BMW i8. 

 Когда Vision M NEXT был анонсирован, он выглядел очень круто и вызвал немалый интерес у общественности, но, если слухи подтвердятся, Vision M NEXT так и останется концепцией. Сегодня, 02 мая, авторитетное немецкое издание сообщает о том, что разработка Vision M NEXT была приостановлена по ряду причин, а сам BMW до сих пор ничего не говорит об этом.

 Стоимость разработки подобных экспериментальных машин, а также возможный объем продаж их серийных версий являются основными вопросами в пользу их дальнейшего развития. Именно такие требования предъявляются и к баварскому концепту BMW Vision M NEXT. 


 Несмотря на относительный успех гибридного суперкара i8, разработка и финансирование M NEXT будет дорогостоящей, а его продажи, вероятно, не смогут покрыть все затраты на его создание. Несмотря на то, что анонсированный автомобиль воплощает в себе все ценности BMW, решающим фактором являются возможные объемы цифры продаж. 

 Возможно, BMW лучше вкладывать такие деньги в пополнение ассортимента своих гибридных и электрических транспортных средств, и идея о новом гибридном суперкаре не лучший способ потратить большие деньги прямо сейчас. Если слух окажется правдив, то стоит надеяться, что, возможно, мы получим  подобных суперкар в будущем. Приемник i8 получит или гибридный или полностью электрический силовой агрегат, с гораздо большей мощностью и огромным количеством технологий, чем у нынешнего i8.





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW сертифицировала в России 6-местную версию BMW X7. От стандартной семиместной версии SUV на шесть мест ничем не отличается: сохранились и размеры, и доступные моторы.й а

Peugeot готовит бюджетную модификацию электрического e-208

Такая версия может стать актуальной, когда электрические автомобили приобретут большую популярность.

Французский Peugeot в скором времени может представить более бюджетную версию своего компактного электрокара e-208. Об этом стало известно в субботу, 2 мая. Как сообщает бренд-менеджер марки по электрическим машинам Анн-Лиз Ричардс, в компании учитывают все потребности покупателей. На данный момент клиенты не считают ценник завышенным, однако с развитием инфраструктуры электрокары станут более массовыми и должны быть доступны для большего количества людей. В этом случае Peugeot может выпустить более бюджетную версию e-208 с меньшей емкостью аккумулятора. По предварительным данным, ценник на такое авто не превысит 22 000 фунтов.  Однако производство двух разных версий понесет в себе дополнительные затраты на производство, поэтому решение будет принято только после экономического обоснования. Сегодня дилеры Peugeot предлагают модель e-208 с аккумулятором на 50 кВт/ч – запас хода такой версии составляет 339 км без подзарядки. В случае использования батарей на 37 кВт/ч запас хода автомобиля уменьшится до 241 км, что все же довольно неплохо для компактного городского автомобиля.   А тем временем в Беларуси в продажу поступил новый роскошный седан Geely GE. Одна из модификаций автомобиля обладает гибридной силовой устанвокой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+