На Нюрбургринге замечен прототип универсала BMW 5 Series 2021 года

Журналисты подкараулили закамуфлированный прототип обновленного баварского универсала BMW 5 Series. Дебют новинки 2021 модельного года намечен на конец этого года.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен прототип универсала BMW 5 Series 2021 года
 В рамках этого видеоролика, который появился на канале Statesidesupercars на YouTube, можно увидеть, как тест-пилот баварского бренда проводит высокоскоростные испытания на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. Видно, что водитель не щадит машину, а особенно достается шинам - на протяжении всего ролика стоит дикий визг от покрышек. По слухам, обновленная версия седана/универсала 5 Series должна дебютировать до конца года. 



 Во всяком случае, агрессивное вождение в этом клипе отвлекает нас от наблюдения за теми изменениями, которые произойдут в версии BMW 5 Series 2021 модельного года.


Эти обновления в середине цикла для текущего поколения модели не являются кардинальными – передняя часть машины получит новые фары и фальшрадиаторную решетку – последняя стала лишь немного больше по сравнению с текущей моделью. Передний бампер "отказался" от некоторых закругленных элементов в пользу более четких линий.

 Изменения выглядят менее значительными в задней части машины. Бампер и трапециевидные патрубки выхлопной системы как будто не изменились. Новые задние фонари стали тоньше, что может привести к небольшим изменениям в задней двери багажного отделения. Незначительные обновления может получить интерьер универсала.

 Ожидайте появление обновленного седана и универсала (Touring) 5 Series в конце этого года. Новинки поступят в продажу в качестве авто 2021 модельного года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в BMW рассказали о купе 4-Series нового поколения. Корпорация BMW объявила о выходе на последний этап ездовых тестов купе 4 серии второй генерации.

12% россиян решили купить отечественное авто вместо иномарки

Примерно 12% российских клиентов приняло решение вместе иномарки приобрести отечественную машину ради экономии на фоне кризиса, который вызвали коронавирус и снижение курса рубля, следует из результатов опроса «Авито Авто», проведённого в четверг, 30 апреля.

 «Примерно 12% респондентов планировали покупку иномарки, однако изменили планы и собираются купить отечественное авто в целях экономии. Данный показатель почти одинаков везде. Но в Уральском ФО он больше среднего значения по округам практически вдвое и достигает 21%», – говорится в исследовании.   Большая часть опрошенных – 62% – заявила о неготовности менять свой выбор в пользу отечественного авто. Они скорее приобретут иномарку, имеющую более простое техническое оснащение. Подобный выбор сделали 75% респондентов в Москве и 66% в Санкт-Петербурге. В городах, где население не превышает 250 000, данный показатель ниже – 56%. Самый высокий процент тех, кто выбирает иностранные автоконцерны, в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах – 87%.  В то же время 14% респондентов «Авито Авто» вначале планировали приобретать российскую машину и не поменяли свои планы. В Москве данный показатель достиг 6%, в Петербурге – 7%. В остальных городах-миллионниках российские авто выбирают в среднем 12% опрошенных, а в городах, где население не больше 250 000 – 15%. Среди жителей Приволжского ФО – 26%, что существенно превышает показатель по другим округам.  Согласно результатам исследования, 53% в общем намерены приобрести те модели машин, которые они планировали купить до кризиса. Причём данный показатель почти одинаков для всех городов. Категорически решили отказаться от покупки только 16%, в то же время 7% из них готовы потратиться на ремонт либо модернизацию уже имеющегося авто.  «В среднем примерно 8% опрошенных купят более дешёвую машину, однако в намеченный срок. Приблизительно 13% тоже выберут менее дорогостоящую модель, но отложат приобретение на некоторое время», – сообщается в опросе.  Но 2% респондентов приняли решение приобрести другой транспорт взамен авто. «Здесь лидерство досталось мотоциклу – 45% остановят выбор именно на нём», – отметили в «Авито Авто».  Помимо этого совсем недавно назвали авто, которые будут востребованы после пандемии. Лидером в этом рейтинге стала российская марка LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+