В Сеть попали любопытные рендеры новой Mazda 6

Над визуализацией нового поколения японского седана трудились дизайнеры портала «Колеса.ру». При работе над рендерами учли всю имеющуюся о новой Mazda 6 информацию.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали любопытные рендеры новой Mazda 6
Актуальная Mazda 6 третьего поколения вышла на рынок еще в 2012-ом. Новинка стала серийным воплощением концептуального Mazda Takeri, дебютировавшего в конце 2011 года. За прошедшие годы седан пережил два серьезных рестайлинга – в 2015-ом и в 2018-ом. Теперь же марка готовится предложить клиентам абсолютно новую «шестерку», построенную на новой заднеприводной платформе. Как будет выглядеть будущая новинка, показал портал «Колеса.ру».

Из-за отсутствия шпионских фото следующей Mazda 6 авторы визуализации решили искать вдохновение в дизайне концепт-кара Mazda Vision Coupe, представленного осенью 2017-го на мотор-шоу в Токио.

 Авто, запечатленное на рендерах, получает более длинный капот, а также «подросшую» радиаторную решетку. Головная оптика здесь заужена, а вот боковины, напротив, обрели более простую форму. На корме авто красуются оригинальные задние фонари, а нишу номерного знака решено было перенести на бампер. 

 В моторную гамму новинки, как ожидается, войдут бензиновые и дизельные двигатели, а также гибриды. Кроме этого, новой Mazda 6 прочат интеллектуальный полный привод i-ACTIV, с которым мы знакомы по кроссоверам марки. Дебют обновленного седана запланирован на 2022 год. 



 Напомним, ранее был представлен рендер на электрический седан BMW i7. Главным соперником новинки называют Mercedes-Benz EQS. 

В марте продажи автомобилей в Европе обвалились на 51,8%

Европейский авторынок в марте упал в 1,5 раза, сообщают аналитики.

Продажи легковых машин в Европе по итогам прошлого месяца «просели» на 51,8%. Так, в марте европейцы приобрели 853 тыс. 077 авто. Как пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на Европейскую ассоциацию автопроизводителей (АСЕА), падение автомобильных продаж в этом регионе (более чем в полтора раза) связано с ограничениями, введенными из-за пандемии коронавируса. Во многих европейских странах со второй половины марта дилерские центры были закрыты. По итогам первого квартала текущего года в странах Евросоюза было продано 3 млн 054 тыс. 703 автомобиля, что говорит о более чем 26-процентном спаде спроса. Что касается мартовских продаж, то лучший результат здесь принадлежит компании Volkswagen – 98 219 сделок. И это несмотря на ощутимый спад – на 26,3%.  Вторым по продажам в Европе становится Mercedes-Benz – 55 473 авто (-36,8%). Следующие два места тоже принадлежат представителям немецкого автопрома – BMW (55 041 экземпляр) и Audi (51 398 машин). Спад продаж обеих марок превысил отметку в 40 процентов. Замыкает ТОП-5 японская компания Toyota – 48 254 покупателя (-36,6%).   Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в Европе продается LADA Vesta за 60 тысяч евро. Это авто участвовало в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+