Mercedes-Benz EQV протестировали морозами

Недавно провели испытания электрического Mercedes-Benz EQV на шведском полигоне, который находится рядом с Северным полярным кругом. Там новую модель протестировали при минусовых температурах для выяснения, как она ведёт себя на холоде.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz EQV протестировали морозами
 Появление дебютного в мире премиального электрического минивэна, как EQV позиционирует немецкий автопроизводитель, ожидается в середине нынешнего года. Разрабатывая его, немецкие инженеры взяли за основу V-Class. 

  Новинка имеет электродвигатель производительностью 204 л.с, получающий питание от аккумулятора на 100 кВт/ч. Запас хода электровэна составит 400 км, а его «максималка» – 160 км/ч.

 Целью проведений тестов в Швеции являлась проверка влияния холода на функционирование мотора электрокара, поведения авто на льду и заснеженных автодорогах. Помимо этого на морозе испытали быстрое зарядное устройство EQV, позволяющее зарядить аккумулятор до 80% за 45 минут.

37826f054f7c1878c8a6e598cce109a846f357f6.jpg

Предполагаемая стоимость короткобазного EQV на европейском рынке – приблизительно 70 тыс. евро (5,97 млн руб.).

7f1ebef70cbf65be2b2a5d8f1daab63bc1a341cf.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на Mercedes-Benz Actros установят камеры вместо боковых зеркал.

Обновленное купе Mercedes-Benz E-Class заметили на дорогах

Под слоем камуфляжа скрывается версия, готовая к серийному производству.

Сегодня на дорогах общего пользования в Германии заметили обновленное купе Mercedes-Benz E-Class. Изначально новинку хотели представить на автосалоне в Женеве в начале марта нынешнего года, однако из-за отмены мероприятия этого не произошло. Исходя из этого можно сделать вывод, что замеченное купе обладает кузовом, который пойдет в серийное производство. Камуфляжа уже не так много и можно сделать вывод, что автомобиль получил небольшие изменения в экстерьере. Решетка радиатора сохранила структуру с большим количеством ячеек. Передние фары теперь выполнены в стиле последних моделей марки, а задние фонари получили иное исполнение.  В салон машины заглянуть не удалось. Скорее всего, автомобиль оснастят самой современной фирменной мультимедийной системой MBUX. Никакой информации о моторной гамме автомобиля пока не поступало. Вполне вероятно, что именно в этом компоненте немецкий автопроизводитель сможет по-настоящему удивить. Не исключено, что новинка получит гибридную или даже полностью электрическую силовую установку.   Ранее стало известно, что в кабине нового грузовика Mercedes Actros установят проекционные дисплеи, которые заменят классические зеркала заднего вида. Изображения на них будут передаваться с высокотехнологичных камер. На фотографиях Mercedes наглядно показал преимущества такого способа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+