«АвтоВАЗ» зарегистрировал внешность спортивной версии Lada Granta

«АвтоВАЗом» были приобретены права на внешность спорт-вариации Drive Active модели Granta. Патент, рассмотрение заявки на который продлилось более 5 месяцев, выдала ФИПС 23 марта.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» зарегистрировал внешность спортивной версии Lada Granta
 Вариация Drive Active для Lada Granta в первый раз стала доступна в 2016-м, как более дешевый по стоимости вариант модели Granta Sport – с обычной силовой установкой на 16 клапанов (106 л.с., 148 Нм) и 5-скоростной МКПП. 

  При этом она имеет иную подвеску, колёсные диски на 15 дюймов, а ещё обзавелась наружным спортивным обвесом и типичными элементами во внутреннем пространстве и многим другим.

В прошлом году из-за обновления «Гранты» произошло модернизация наружного обвеса Drive Active, вариация обзавелась традиционной маркировкой. Вслед за рестайлингом модель в спорт-вариации стала комплектоваться 5-диапазонным «роботом».

00000002.jpg

 Кроме того, ранее сообщалось, что машины Lada получат новую «приборку». На спидометре скорость ограничена 180 км/ч.

VW Golf R от ателье Manhart или грозный хэтчбек с 450 «лошадками»

Тюнинг-ателье Manhart представило свою версию «заряженного» немецкого хэтчбэка VW Golf R. Мощность мотора была поднята до 450 л.с., всего будет модифицировано только десять Manhart RS450.

Как ожидается, новая версия высокопроизводительного хэтчбека VW Golf R будет развивать мощность в 330 л.с. Но немецкий автопроизводитель пока что не представил нам серийную версию этого автомобиля.  Дабы скрасить ожидание, тюнеры из компании Manhart показали 450-сильное исполнение Golf R.  За исключением передней «губы» спойлера, нестандартных колесных дисков, понижающих пружин H & R и тонких наклеек на кузове, Manhart RS450 – именно такое обозначение получил хэтчбек, выглядит практически так же, как серийный Golf R. Настоящий секрет заключается в том, что под капотом автомобиля установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель, который теперь имеет больший турбокомпрессор и более производительную впускную систему из углерода.  После пере прошивки блока ECU, специалистами Manhart удалось получить 450 л.с. мощности и здоровый крутящий момент в 500 Нм от знакомого многим бензинового мотора 2.0 TSI. Тюнеры также «поиграли» со звуковым сопровождением двигателя, модифицировав выхлопную трубу, чтобы приспособить к ней новый даунпайп. Динамические характеристики машины не сообщаются, но можно не сомневаться в том, что они явно будут превосходить те, которыми обладает обычная версия высокопроизводительного Golf R седьмого поколения.      Не так давно, наше издание писало о том, что появились «свежие» подробности о новом Volkswagen Golf R. В самой компании заявляют, что новый Golf R станет «настоящей машиной для вождения». А вот электрифицировать его не собираются, и на это есть причина.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+