VW Golf R от ателье Manhart или грозный хэтчбек с 450 «лошадками»

Тюнинг-ателье Manhart представило свою версию «заряженного» немецкого хэтчбэка VW Golf R. Мощность мотора была поднята до 450 л.с., всего будет модифицировано только десять Manhart RS450.

Комментировать
Поделиться:
VW Golf R от ателье Manhart или грозный хэтчбек с 450 «лошадками»
Как ожидается, новая версия высокопроизводительного хэтчбека VW Golf R будет развивать мощность в 330 л.с. Но немецкий автопроизводитель пока что не представил нам серийную версию этого автомобиля.

 Дабы скрасить ожидание, тюнеры из компании Manhart показали 450-сильное исполнение Golf R.


 За исключением передней «губы» спойлера, нестандартных колесных дисков, понижающих пружин H & R и тонких наклеек на кузове, Manhart RS450 – именно такое обозначение получил хэтчбек, выглядит практически так же, как серийный Golf R. Настоящий секрет заключается в том, что под капотом автомобиля установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель, который теперь имеет больший турбокомпрессор и более производительную впускную систему из углерода.

 После пере прошивки блока ECU, специалистами Manhart удалось получить 450 л.с. мощности и здоровый крутящий момент в 500 Нм от знакомого многим бензинового мотора 2.0 TSI. Тюнеры также «поиграли» со звуковым сопровождением двигателя, модифицировав выхлопную трубу, чтобы приспособить к ней новый даунпайп. Динамические характеристики машины не сообщаются, но можно не сомневаться в том, что они явно будут превосходить те, которыми обладает обычная версия высокопроизводительного Golf R седьмого поколения. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что появились «свежие» подробности о новом Volkswagen Golf R. В самой компании заявляют, что новый Golf R станет «настоящей машиной для вождения». А вот электрифицировать его не собираются, и на это есть причина.

Взгляните на BMW 7 серии, который 23 года хранился в капсуле

На аукционе появился BMW 7-Series в кузове E38, хранящийся в особой капсуле, где циркулирует воздух. Пробег седана 1997 составляет 254 км: актуальный собственник купил машину и сразу оставил в гараже.

 По словам продавца, хранение в воздушном пузыре дало возможность авто сохраниться в первоначальном состоянии, которому нет аналогов в мире. Как следует из документа, у машины всё ещё один собственник.   BMW 7-Series комплектуется «атмосферником» V8 на 4,4 литра производительностью 286 л.с. и 420 Нм. Привод – задний, КПП – 5-ступенчатый «автомат».  В текущий период эксклюзивная «семёрка» находится в городе Гоголин, Польша, однако продавец заявил о готовности отправить авто в любое европейское государства. Продление аукциона запланировано до конца текущего месяца, нынешняя цена на авто – 50,7 тыс. евро (4,24 млн руб.), однако ставки всё время увеличиваются.  К тому же совсем недавно отмечалось, что специалисты украинского кузовного ателье модернизировали BMW и Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+