Китайский партнер Daimler AG сделал копию одной из его моделей

Корпорация BAIC использовала в новинке внешность Smart Forfour – собственного партнёра по бизнесу – компании Daimler AG.

Комментировать
Поделиться:
Китайский партнер Daimler AG сделал копию одной из его моделей
 Снимки и информацию о технических характеристиках аналога Smart под брендом BAW опубликовал Минпром КНР.

  При этом BAW не полностью повторяет Smart. Китайское авто существенно меньше: длина составляет 3239 мм, ширина – 1585 мм, высота – 1541 мм, а расстояние между осями – 2240 мм.

«Китаец», как и Sorfour, электрокар, однако намного скромнее, производительность его силового агрегата равна 27 л.с., а «максималка» – 100 км/ч. Сведений об автономности и времени старта выпуска в данный момент нет.

3.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что VW действительно хочет создавать одни лишь электромобили. Так, к 2029 году корпорация намерена выпустить 75 электрокаров.

Новый рекорд китайской фабрики Tesla Gigafactory 3 – 3000 авто в неделю

Tesla Gigafactory 3, которая располагается в Шанхае (Китай) может значительно компенсировать предстоящее временное закрытие фабрики Tesla в Калифорнии и соответственно спад уровня производства.

 Сообщается, что производственные мощности завода Tesla Gigafactory 3, которые находятся в Шанхае (Китай), превзошли свой предыдущий еженедельный производственный рекорд, составлявший около 2 000 электромобилей. С конвейеров сходило 2 000 экземпляров электрического седана Model 3 в 2019 году. Теперь же руководство завода поставило перед собой цель выпускать 150 000 автомобилей в год.  Как сообщают китайские СМИ, в настоящее время завод американской компании Tesla в городе Шанхай вышел на производство около 3000 экземпляров Model 3 в неделю, что соответствует результату примерно 12 000 единиц в месяц или 36 000 в квартал.  «Мы превзошли конечную еженедельную отметку собранных электромобилей в 2 тысячи экземпляров в 2019 году, и мы ускорим процесс достижения целевого показателя в 150 тысяч штук в год», - говорит китайское представительство автопроизводителя в Шанхае.  По состоянию на 6 марта этого года, завод Tesla GF3 возобновил 91% своих операций – ранее производственные мощности были закрыты из-за вспышки коронавируса и производство возобновилось только 10 февраля.  Не ясно, будет ли рост производства электромобилей на предприятии Tesla в Шанхае достаточным для компенсации спада производства в Калифорнии - в 1-м квартале это может быть возможно. Во втором квартале многое зависит от продолжительности перерыва, связанного с коронавирусом.     Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla вынуждена закрыть свой завод Fremont. Администрация округа Аламеда, что находится в Калифорнии (США) пояснила, что компания Tesla не является «основным бизнесом», приказав производителю электромобилей ограничить деятельность своей фабрики Fremont.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+