Новый рекорд китайской фабрики Tesla Gigafactory 3 – 3000 авто в неделю

Tesla Gigafactory 3, которая располагается в Шанхае (Китай) может значительно компенсировать предстоящее временное закрытие фабрики Tesla в Калифорнии и соответственно спад уровня производства.

Комментировать
Поделиться:
Новый рекорд китайской фабрики Tesla Gigafactory 3 – 3000 авто в неделю
 Сообщается, что производственные мощности завода Tesla Gigafactory 3, которые находятся в Шанхае (Китай), превзошли свой предыдущий еженедельный производственный рекорд, составлявший около 2 000 электромобилей. С конвейеров сходило 2 000 экземпляров электрического седана Model 3 в 2019 году. Теперь же руководство завода поставило перед собой цель выпускать 150 000 автомобилей в год.

 Как сообщают китайские СМИ, в настоящее время завод американской компании Tesla в городе Шанхай вышел на производство около 3000 экземпляров Model 3 в неделю, что соответствует результату примерно 12 000 единиц в месяц или 36 000 в квартал.

 «Мы превзошли конечную еженедельную отметку собранных электромобилей в 2 тысячи экземпляров в 2019 году, и мы ускорим процесс достижения целевого показателя в 150 тысяч штук в год», - говорит китайское представительство автопроизводителя в Шанхае.

 По состоянию на 6 марта этого года, завод Tesla GF3 возобновил 91% своих операций – ранее производственные мощности были закрыты из-за вспышки коронавируса и производство возобновилось только 10 февраля.


 Не ясно, будет ли рост производства электромобилей на предприятии Tesla в Шанхае достаточным для компенсации спада производства в Калифорнии - в 1-м квартале это может быть возможно. Во втором квартале многое зависит от продолжительности перерыва, связанного с коронавирусом.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla вынуждена закрыть свой завод Fremont. Администрация округа Аламеда, что находится в Калифорнии (США) пояснила, что компания Tesla не является «основным бизнесом», приказав производителю электромобилей ограничить деятельность своей фабрики Fremont.

Представлено электрическое исполнение культового Ford Mustang Shelby

Зарубежный дизайнер представил свое виденье того, как может выглядеть электрическая версия высокопроизводительного купе Ford Mustang Shelby. Во внешнем виде виртуальной новинки есть несколько знакомых элементов, но в целом, дизайнер сильно модернизировал экстерьер культового авто.

 Кроссовер Ford Mustang Mach-E, который получил электрический мотор, собирается электрифицировать одно из самых известных имен в американской автомобильной промышленности - речь о Mustang. Новый рендеринг от Adan Channel представляет нам гоночный электрический автомобиль Mustang Shelby. Общие черты дизайна культового купе все еще заметны, но дизайнер добавил несколько совершенно новых деталей к знакомому экстерьеру.  У электромобиля нет большого количества воздухозаборников, которые необходимы для охлаждения мощного и соответственно горячего двигателя внутреннего сгорания.  В каждом углу все еще есть огромные отверстия для забора воздуха и сплиттер внизу. Секция, которая выглядит как кончик капота, на самом деле представляет собой элемент, напоминающий контрфорс, который соединяет области между фарами.  Линия крыши сохраняет классическую эстетику фастбэка Mustang. И на передней, и на задней части автомобиля имеются широкие крылья, которые подходят к острым сторонам по бокам, чтобы подчеркнуть линии машины. Сзади есть огромное антикрыло, которое крепится под задними фонарями. Нижний бампер получил массивный диффузор.  Интерьер имеет довольно традиционный внешний вид и не кажется таким «пустым», как можно было бы ожидать от гоночной машины. В салоне находится минимальное количество кнопок и переключателей. Салон выполнен в зеленой, серой и синей цветовой гамме.     Не так давно, наше издание писало о гонке между новым Ford Mustang Shelby GT500 и суперкаром Ford GT. Команда Drag Times решила испытать обновленный Ford Mustang Shelby GT500 – для этого они «заставили» его сразится с суперкаром Ford GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+