Названы самые популярные пикапы на вторичном авторынке России

В феврале продажи подержанных пикапов в России выросли на 14% относительно прошлогоднего показателя.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные пикапы на вторичном авторынке России
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи подержанных пикапов на вторичном авторынке в России за февраль нынешнего года и назвали самые популярные модели. Всего в сегменте пикапов была заключена 3 481 сделка – годом ранее их количество было зафиксировано на отметке 3 050 шт. При этом рост наблюдался как в продажах отечественных марок, так и у иностранных производителей.

Продажи подержанных российских пикапов составили 1 375 шт. (+26%), а на долю иномарок пришлось 2 106 шт. (+7,4%). Наибольшей популярностью на вторичном авторынке пользовался Mitsubishi L200 -  с его участием в прошлом месяце было заключено 593 сделки (+8,4%).


 На второй позиции расположился еще один представитель японского автопрома – Toyota Hilux. Эта модель смогла найти 476 новых покупателей (+8,4%). Замыкает ТОП-3 «ВИС» с результатом 475 шт. (+16,4%).

 Лидер сегмента на рынке новых пикапов отечественный UAZ Pickup показал четвертый результат с показателем 450 перепроданных авто. Он же показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 53%. Замыкает ТОП-5 отечественный «ИЖ» с результатом 428 шт. (+15,7%). Если говорить о первых двух месяцах текущего года, то перепродажи новых пикапов в России составили 6 633 шт., что на 14,3% лучше, чем годом ранее.



  Ранее Министерство промышленности Китая рассказало о бюджетном пикапе Great Wall Pao. Эта модель может появиться в России до конца текущего года. 

В феврале россияне потратили на покупку новых машин более 164 млрд рублей

Наибольшая выручка была получена с продаж автомобилей в сегменте SUV.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали сумму, которую россияне потратили на покупку новых автомобилей в феврале нынешнего года. В общей сложности россияне приобрели новые машины на общую сумму 164,2 млрд рублей. Наибольшая выручка была получена с продаж кроссовера Toyota RAV4 – на покупку 3 300 автомобилей была потрачена сумма 6,8 млрд рублей. Вторую позицию занимает кроссовер Hyundai Creta с результатом 5 520 проданных авто на сумму 6,4 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает корейский седан KIA Rio – в прошлом месяце официальные дилеры марки смогли продать 6 795 таких машин на сумму 6,3 млрд рублей.  Следом расположился немецкий Volkswagen Tiguan с результатом 2 640 проданных экземпляров и выручкой 5,3 млрд рублей. Замыкает ТОП-5 отечественная LADA Vesta – в феврале 2020 года эта модель разошлась тиражом в 7 160 шт. на сумму 5 млрд рублей.  Следом расположились два представителя японского автопрома – Nissan Qashqai (2 817 шт., 4,1 млрд рублей) и Toyota Camry (2 099 шт., 3,9 млрд рублей). Восьмую позицию занимает Volkswagen Polo – в прошлом месяце на покупку 4 354 таких машин россияне потратили 3,6 млрд рублей. Девятую строчку рейтинга занимает KIA Sportage с результатом 2 071 проданное авто и выручкой 3,4 млрд рублей. Замыкает ТОП-10 корейский седан Hyundai Solaris, который в прошлом месяце разошелся тиражом в 3 548 шт. на сумму 3,3 млрд рублей.    А тем временем в России растут продажи китайских автомобилей с пробегом. Наибольшей популярностью на вторичном авторынке пользуется кроссовер Chery Tiggo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+