В Samsung придумали революционные аккумуляторы для электрокаров

Речь идет о полностью твердотельные аккумуляторах, которые в отличие от популярных сегодня литий-ионных обладают более высокой плотностью энергии.

Комментировать
Поделиться:
В Samsung придумали революционные аккумуляторы для электрокаров
В Samsung разработали полностью твердотельный аккумулятор с увеличенным сроком службы. С их помощью электрокары смогут без подзарядки преодолевать расстояния до 800 километров. Главное отличие новых батарей от распространенных в настоящее время литий-ионных аккумуляторов – подросшее количество запасенной энергии на единицу массы. Такая особенность помогает специалистам производить более емкие батареи, применяя при этом твердые электролиты. А они, как известно, безопаснее жидких. Также отмечается, что революционная технология позволит почти наполовину  уменьшить размер аккумуляторов, что положительно скажется на их весе и цене. 

 Плотность энергии нового аккумулятора от Samsung достигает 900 Вт*ч/л. Это, по меньшей мере, в три раза лучше аналогичного показателя наиболее производительных на сегодняшний день литиевых батарей.

 Также в Samsung нашли решение давней проблемы, с которой сталкивались традиционные аккумуляторы - нарастание дендритов на анодах. Выход нашли в серебряно-углеродном напыление, которое наносится на поверхность анода. Толщина такого слоя составляет всего 5 микрометров. Этого хватило, чтобы предотвратить разрушение батареи.



 А там временем стало известно, что Toyota работает над новым аккумулятором для гибридных машин. Выпускаться он будет сразу на двух заводах, чтобы удовлетворить растущий спрос. 

Названы мировые бестселлеры сегмента SUV за 2019 год

Наибольшей популярностью в мире в 2019 году пользовались кроссоверы и внедорожники японских марок.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными о мировых продажах кроссоверов и внедорожников за 2019 год. Самым востребованным оказался японский Toyota RAV4, который разошелся тиражом в 947 919 шт., прибавив к результату 2018 года 13,9%. На втором месте расположился еще один представитель японского автопрома – Honda CR-V, свой выбор на котором остановили 811 209 покупателей (+10,8%). Замыкает ТОП-3 немецкий Volkswagen Tiguan – официальные дилеры марки по всему миру смогли продать 736 885 экземпляров, что на 8,2% ниже результата 2018 года. Volkswagen Tiguan обрел большую популярность после выхода второго поколения в 2016 году. Четвертая строчка рейтинга достается корейскому Hyundai Tucson, продажи которого составили 530 169 шт. (-7,1%).  На пятой позиции находится компактный Nissan Qashqai (498 915 шт., -3,3%). Шестая позиция досталась кроссоверу KIA Sportage – на этой модели свой выбор остановили 477 961 человек (-3,3).  Седьмую строчку занимает Chevrolet Equinox – дилерам марки удалось найти покупателей для 430 714 таких машин (-2,3%). Mazda CX-5 расположилась на восьмой позиции с результатом 426 767 проданных авто (-6,1%). Самый популярный киатйский кроссовер Haval показал результат 392 605 проданных машин. Его продажи сократились на 13,9% по сравнению с результатом 2018 года – это объясняется выходом на рынок сразу нескольких новых моделей марки и высокого интереса к ним. Замыкает ТОП-10 японский кросс Nissan Rogue, который в общей сложности был продан 389 582 раза (-14,5%).  Ранее были названы бренды, лидирующие в сегменте SUV на российском авторынке. Наибольшие продажи в феврале были у корейской марки Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+