Кабриолет Volkswagen T-Roc поступил в продажу

Первыми новинку получат дилеры марки в Германии. Уже известна стоимость базовой версии автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Кабриолет Volkswagen T-Roc поступил в продажу
Немецкий автогигант Volkswagen начинает продажи кросс-кабриолета T-Roc – новинка поступит к дилерам в конце следующей недели. Автомобиль является первым кроссовером-кабриолетом в классе компактных машин. Также машина станет единственной в модельном ряду Volkswagen, обладающей складной крышей. Презентация автомобиля состоялась летом прошлого года. Для появления складного верха пришлось лишить конструкцию авто задних дверей. Отметим, что на подъем и опускание крыши необходимо около 30 секунд, а делать это можно на скорости вплоть до 30 км/ч.

Для размещения конструкции складной крыши колесная база авто увеличилась на 40 мм по сравнению с серийной версией кроссовера. Объем багажного отделения составляет 284 литра, что довольно неплохо для компактного кабриолета. Моторная гамма перешла к модели от кроссовера T-Roc и состоит из двух силовых установок.


 Базовым является 1,0-литровой турбодвигатель с отдачей 115 л.с. Более мощный 1,5-литровый турбомотор способен выдавать 150 л.с. Базовая версия работает только с 6МКПП, а для 1,5-литрового силового агрегата можно выбрать «робот» DSG.

Volkswagen уже объявил о специальном пакете опций R-Line для кросс-кабриолета. Он включает в себя оригинальные 19-дюймовые диски, премиальную аудиосистему с 12 динамиками, продвинутую мультимедийную систему и цифровую приборную панель. Уже известна стоимость стартовой комплектации – она составит 27 495 евро (2,23 млн рублей). Производство модели налажено на заводе в Германии. Volkswagen планирует продавать около 20 тыс. таких авто в год.





  А тем временем продажи Volkswagen в России выросли на 2% по итогам февраля. Бестселлером марки стал седан Polo.

В РФ водится запрет на проезд по платным дорогам без оплаты

Госдумой России в первом чтении был принят правительственный проект, который запрещает двигаться по платным дорогам без внесения платы за проезд.

 Законопроект направлен на развитие системы «free-flow» (свободный поток), который даёт возможность уменьшить число классических пунктов взимания оплаты (другими словами, тех, где машине нужно останавливаться).   Пункты оплаты приводят к торможению движения по платным автотрассам, по этой причине предусматривается развитие системы автоматического списывания денежных средств.  Нововведения помогут повысить эффективность и привлекательность платных дорог, отметили в профильном комитете Госдумы по транспорту и строительству. А это позволит уменьшить число машин на бесплатных автодорогах и увеличить их пропускную способность, подчеркнули парламентарии. Поправки затрагивают движение не только по платным автодорогам, но и по платным областям бесплатных дорог. Запрещён проезд без внесения оплаты за проезд,  собственникам платных трасс запретят вводить преференции для каких-либо водителей.   Также ранее специалисты порталов «За рулём» и «АВТОСТАТ» рассказали, по какой причине на российских дорогах так много аварий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+