Porsche тестирует спец.версию обновленного 911 Turbo S

Журналисты запечатлели прототип нового 911 Turbo S, который получил фиксированный спойлер «утиный хвост». Вполне может быть, что немецкий бренд предложит свою новинку в исполнении Sport Classic.

Комментировать
Поделиться:
Porsche тестирует спец.версию обновленного 911 Turbo S
  Остались считанные часы до того момента, как мы увидим официальную презентацию нового поколения немецкого купе Porsche 911 в более мощном исполнении Turbo S. Тем не менее, команда инженеров бренда продолжает испытания своей новинки. Недавно опубликованные фотографии показывают, что новый 911 Turbo S проходит очередную серию зимних испытаний, и, как и некоторые из более ранних прототипов модели он оснащен очень интересным спойлером, который получил прозвище «утиный хвост». Примечательно, что подобный спойлер Porsche устанавливал на 911 Sport Classic образца 2010 года.

 Ранее мы видели несколько прототипов нового 911 Turbo S, которые получили активные задние спойлеры. Ну а некоторые из замеченных тестовых автомобилей были оснащены фиксированными «утиными хвостами».

 На прошлой неделе появилось фото-тизер обновленного Porsche 911 Turbo S, на котором был изображен силуэт автомобиля с активным задним антикрылом, который находился над стоп-сигналом. На нем не было никакого «утиного спойлера», который мы можем видеть на этом прототипе новинки.

   
Вполне возможно, что ребята из Porsche тестируют специальную версию новинки - вполне возможно, что речь идет о исполнении Sport Classic, которое и получит фиксированный спойлер «утиный хвост». Такие версии модели будут ограничены по тиражу. Ходят слухи о том, что немецкий автопроизводитель также может готовить еще более «горячую» модификацию 911 Turbo RS. 

 Что бы Porsche не планировал для 911 Turbo S с «утиным хвостом», его мощность не должна быть низкой. Ожидается, что новый 911 Turbo S получит значительное увеличение мощности - от 580 до 640 лошадиных сил. Крутящий момент также должен увеличится с 750 до 800 Нм. Купе будет оснащаться обновленной версией 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который подает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на все четыре колеса.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 918 Spyder в уникальном цвете Riviera Blue выставят на продажу. Аукционный дом Mecum выставит на аукцион немецкий гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder в эксклюзивном оттенке Riviera Blue 2015 года выпуска. Торги пройдут 11 – 14 марта нынешнего года.

В Европе выбрана лучшая машина 2020 года

В конкурсе «Автомобиль года в Европе» в нынешнем году победил хэтчбек Peugeot 208 новой генерации, который набрал 281 балл. В борьбе за первенство французская модель оставила позади электромобили Tesla Model 3 и Porsche Taycan, заработавшие 242 и 222 балла соответственно.

 Дальше по порядку идут Renault Clio (211 баллов), Ford Puma (209), Toyota Corolla (152) и BMW 1-Series (133). Баллы между ними были распределены профессиональным жюри, которое включает в себя 60 журналистов из 23 государств Европы.    От РФ судьбу финалистов решал шеф-редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский и журналист Вадим Овсянкин. Следует подчеркнуть, что данная победа стала для французского бренда пятой за всю историю конкурса. В последний раз Peugeot выигрывала в 2017 году – тогда на первой строчке расположился кросс 3008.  Помимо этого совсем недавно стало известно, что в России на 90 – 100 тысяч подорожал Peugeot 408. Об этом сообщили специалисты портала «Цена Авто».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+