Из Porsche 911 сделают «внедорожный суперкар»

После того, как скончался Уве Гембалла, известная тюнинг-компания Gemballa сменила собственника, однако продолжила дело оригинальной фирмы. Сейчас главой компании стал сын Уве, Марк Филипп Гембалла. Правда, у него своя фирма, готовая продемонстрировать в Женеве собственный дебютный проект – трибьют культовому Porsche 959.

Комментировать
Поделиться:
Из Porsche 911 сделают «внедорожный суперкар»
 Стоит отметить, что 26-летний Филипп Гембалла успел поработать в корпорациях Aston Martin, Mercedes-Benz и Porsche. Весной позапрошлого года Марк Филипп учредил свою компанию, MP Gemballa, планирующую организовать показ первого проекта на закрытом мероприятии в рамках автошоу в Женеве.

  Новинка Гембаллы, по всей видимости, представляет собой переботанную вариацию Porsche 911 серии 992, сделанную с оглядкой на культовый 959-й. Эти сведения были подтверждены Аланом Дерозьером, который отвечает за дизайн авто. Собственное творение Марк Филипп Гембалла называет «внедорожный суперкар», полагая, что настало время действительно эксклюзивных машин.

 В числе партнёров  MP Gemballa значатся KW Automotive (подвеска), Michelin & BF Goodrich (шины), Akrapovic (выхлопная система), Staud Studios (маркетинг), DS Fasertechnik (углепластиковые детали) и VELA Performance (инжиниринг). Проект в полной мере проспонсирован и фирма даже получала пару заказов.

b8b19bd18fcae0edb1dada64b4c2bd5e477e1f1d.jpg

Porsche 959, к которому будет отсылать суперкар Гембаллы, когда-то считался самой динамичной серийной дорожной машиной. 450-сильное авто, имеющее 2,8-литровую «твинтурбошестёрку», могло ускоряться до 339 км/ч.

13c8f9a43a84ce37bc39c15506dc458472a6ec93.jpg

 Также ранее отмечалось, что Porsche Taycan Turbo заметно принарядился за счёт карбонового пакета SportDesign от дизайнеров Porsche Exclusive.

Volkswagen показал новое поколение «заряженного» хэтчбека Golf GTI

В преддверии Женевского автосалона, Volkswagen демонстрирует восьмое поколение своего высокопроизводительного хэтчбека Golf GTI. Новинка получила обновленный внешний вид и слегка модернизированный двигатель.

 С точки зрения экстерьера, совершенно новый GTI отличается от обычного исполнения хэтчбека Golf прлежде всего фирменной красной полосой и шильдиком GTI. Передняя часть автомобили получила стандартную полосу освещения над решеткой радиатора. Это создает одну непрерывную полосу света, которая простирается по большей части «лица» автомобиля и является, вероятно, самой яркой особенностью дизайна. Новые дополнительные светодиодные световые группы в огромном сотовом переднем бампере также уникальны, они добавляют некоторый дополнительный стиль к более агрессивному «лицу» GTI. Стоит отметить и новый дизайн колесных дисков, за которыми находятся красные тормозные суппорты.  Новые светодиодные задние фонари имеют стильный дизайн, а задний спойлер получил небольшой наклон. Нам также нравится травленая отделка заднего диффузора, из которого точат патрубки выхлопной системы. Культовый красный логотип GTI, выполненный новым шрифтом, перемещается в центр автомобиля. В салоне стоит отдельно отметить 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, которая располагается над центральной стойкой, а также 10,2-дюймовую цифровую «приборку».  Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональной семиступенчатой DSG с двойным сцеплением. Мощность равна 245 лошадиных сил (370 Нм). Новый GTI использует переднюю ось McPherson и заднюю подвеску с несколькими рычагами, появилась новая адаптивная система управления шасси. Эта система, известная как DCC, реагирует на дорожные условия, а также изменяет рулевое управление, торможение и ускорение, что позволяет практически мгновенно подстраивать адаптивные амортизаторы. Volkswagen говорит, что эта новая система позволит значительно улучшить диапазон между режимами комфорта и спортивного вождения.     Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали восстановленный Volkswagen Golf GTI. На реставрацию Volkswagen Golf GTI 1983 производственного года, своей первой машины, собственнику Дереку Спратту понадобилось 12 тыс. часов и 140 тыс. долларов (9,1 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+