На тестах замечен высокопроизводительный Porsche Cayenne Coupe GT

Появились фотографии с испытаний «заряженного» немецкого кроссовера, из которых можно увидеть новые патрубки выхлопной системы. Слухи предполагают, что под капотом новинки окажется 800-сильный мотор. Презентация новинки должна состояться через пару дней.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен высокопроизводительный Porsche Cayenne Coupe GT
 «Шпионские» снимки дают свежий взгляд на прототип более мощного исполнения купеобразного кроссовера Porsche Cayenne, который скорее всего получит префикс GT к своему названию. Примечательно, что у замеченного авто есть панель-заглушка в заднем бампере.

 Передняя часть замеченных прототипов Cayenne выглядит идентично существующей модели в версии Turbo. Передний бампер получил шесть больших впускных отверстий для подачи воздуха в двигатель.


  В профиле авто не так много изменений, а вот передние тормозные диски выглядят немного больше, чем у нынешней версии автомобиля. Задняя часть этого кроссовера является по сути главной фишкой Cayenne Coupe. Как и автомобили на предыдущих «шпионских» снимках, серебристый Cayenne имеет странный задний бампер с трапецеидальными патрубками выхлопной системы по углам и овальными трубами в центре. Красный автомобиль показывает, что те, что снаружи, являются поддельными, а те, которые находятся по середине как раз работают.

 У более ранней модели с этим странным задним бампером на переднем крыле был значок «Гибрид», намекавший на плагин-гибридную силовую установку под капотом. Ходят слухи, что речь в этом случае идет о улучшенной версии того же агрегата, которая предложена в версии Turbo S E-Hybrid. В качестве основы установлен 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, которому помогает электромотор. Ну а общая мощность составляет около 800 лошадиных сил.

 Для справки, нынешний Cayenne Coupe Turbo имеет 541 л.с. и способен разгоняться до 100 км\ч за 3,7 секунды. Если модель в этих «шпионских» снимках действительно дает почти 260 дополнительных лошадиных сил, то это должна быть абсолютная «ракета» на дороге.

 Презентация высокопроизводительной версии купеобразного кроссовера может состояться на грядущем автосалоне в Женеве, который начнется через пару дней. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan выглядит потрясающе с новым пакетом SportDesign. Электрический седан даже в стандартном исполнении может похвастаться стильной внешностью с изящными пропорциями. 

Названы признаки «развода» в автосалоне

Недобросовестные менеджеры, которые собственную выгоду ставят выше интересов клиента, все ещё есть – главное, уметь их обнаружить. Специалисты портала «За рулём» озвучили 5 верных признаков «развода» в автосалоне и рассказали, как не позволить себя обмануть.

 Довольно часто «развод» начинается ещё на стадии телефонного разговора с менеджером, когда он уговаривает приехать в автосалон, однако в то же время не предоставляет никаких подробностей о стоимости и возможных вариантах приобретения машины.   В результате, когда клиент поведётся на данную «уловку» и приедет на место, станет известно, что авто «из рекламы» нет в наличии, однако имеется такое же, только «немного дороже», или за его доставку надо заплатить.  Как отметил адвокат Сергей Радько, задача привлечения клиента в салон «любыми методами» часто стоит перед теми, у кого нет никакого отношения к дилерству, по этой причине первое, что должно насторожить – низкая цена на авто в объявлении. Обычно она бывает даже ниже, чем у официальных дилеров.  Насторожиться следует и в том случае, если менеджер спрашивает, издалека ли приехал клиент. Прежде всего, это даёт возможность ему осознать, что возвращаться домой без покупки ему не захочется, а, следовательно, продать неликвид с дополнительными опциями будет легче.  Следующий признак возможного обмана является очень настойчивое предложение купить дополнительные услуги и опции, приносящие, в силу повышенных премиальных, продавцам максимальную выгоду.  Юрист, в частности, посоветовал не вестись на подобные предложения, отметив, что те же коврики входят в стандартную комплектацию авто, по этой причине дилеры «раздевают» их для продажи аксессуаров по отдельной стоимости.  Ещё одним признаком недобросовестного менеджера специалисты назвали ситуацию, когда он старается «замариновать» клиента, другими словами, заставляет его долго ждать из-за ошибки в написании договора либо иных простых вещей. В итоге к концу третьего, четвёртого либо даже пятого часа клиент подписывает любой договор, который ему принесут и, тем самым, серьёзно рискует. В подобных ситуациях юристы рекомендуют внимательнее читать все документы и даже написанное мелким шрифтом.  Насторожить должна и противоположная ситуация, когда менеджер очевидно торопит клиента с решением. Как правило, в подобных случаях просят внести задаток за автомобиль (якобы для его бронирования) и обещают вернуть денежные средства, если клиент откажется от приобретения. Адвокат Радько посоветовал не делать никаких взносов и авансов до получения договора купли-продажи. Иначе клиенту придётся «играть» по правилам продавца.   Также ранее эксперты агентства «За рулём» назвали пять основных мифов о кондиционерах в автомобиле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+