В Сеть попали «свежие» фото с тестов электрического кроссовера BMW iX3

О дате дебюта нового BMW iX3 пока ничего не сообщается. Однако последние шпионские фото тестовых авто говорят о том, что новинка готова встать на конвейер.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали «свежие» фото с тестов электрического кроссовера BMW iX3
Публичную премьеру электрического кроссовера BMW iX3 могут организовать через несколько недель после мартовского мотор-шоу в Женеве. Пока же в Сети появились новые снимки закамуфлированной новинки. Напомним, первое знакомство с полостью электрическим BMW iX3 состоялось еще в 2018-ом. Сегодня же этот баварский электрокар готовится к смене поколений. Среди его главных соперников автоэксперты называют Audi e-tron, Jaguar I-Pace, Mercedes-Benz EQC и Tesla Model Y. Европейцам марка предложит 286-сильный электрокросс, способный без подзарядки проехать порядка 440 километров.

На более ранних шпионских фото мы, скорее всего, выдели тестовые BMW iX3 с заднеприводной компоновкой. Такие машины предназначаются для американского авторынка, поскольку другим регионам автопроизводитель обещал полноприводные SUV.

 На «свежих» фотографиях видно, что BMW iX3 получает новый комплект колес, а также два ранее не афишируемых на дорожных испытаниях оттенка кузова. Напомним, ранее фотошпионы ловили в свои объективы только белые авто. В целом же внешность электрических BMW iX3 весьма заметно отличается от дизайна бензиновых машин. 




 
 А тем временем на зимних тестах «подловили» новый BMW M5. Обновленный седан дебютирует уже как модель 2021-го года. 

Названы основные ошибки при проезде «лежачих полицейских»

Один из популярнейших методов контроля скорости на дорогах – установка искусственных неровностей, так называемых «лежачих полицейских». Специалисты «РГ» озвучили главные ошибки, которые совершают водители, когда проезжают «лежачие полицейские».

 Смысл подобных препятствий в том, что «лихачи», которые не притормаживают перед ними, будут наказаны. Обычно это скорая поломка стоек стабилизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников и иных элементов подвески.   Вероятно, именно по этой причине самой распространённой ошибкой при преодолении «лежачих полицейских» является проезд без снижения скорости. Большинству кажется, что здесь принцип такой: «выше скорость – меньше бугров», однако в действительности всё заканчивается серьёзными повреждениями ходовой и даже получением травм водителем и пассажирами.  Также довольно часто водители допускают такого рода ошибку, проезжают «лежачего полицейского», выжимая тормоз. В таком случае подвеска не нагружается, и удары по деталям шасси будут намного серьёзнее, чем при разгруженной подвеске. Правильнее действовать наоборот – или плавно тормозить заблаговременно, или притормозить коротким нажатием на педаль перед самим препятствием.  Зачастую автомобилисты проезжают препятствия, просто смещая машину на обочину. Однако и здесь имеются свои нюансы: можно нарваться на штраф (за езду по обочине) и поцарапать колёсные диски. Подвеска же со стороны неровности в этом случае нагружается даже сильнее, чем при «нормальном» проезде «лежачего». По этой причине лучше всего проезжать «лежачие полицейские» плавно, заранее снижая скорость перед ними.  Также ранее автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, как сделать свет фар ярче, не нарушая при этом закон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+