Названы основные ошибки при проезде «лежачих полицейских»

Один из популярнейших методов контроля скорости на дорогах – установка искусственных неровностей, так называемых «лежачих полицейских». Специалисты «РГ» озвучили главные ошибки, которые совершают водители, когда проезжают «лежачие полицейские».

Комментировать
Поделиться:
Названы основные ошибки при проезде «лежачих полицейских»
 Смысл подобных препятствий в том, что «лихачи», которые не притормаживают перед ними, будут наказаны. Обычно это скорая поломка стоек стабилизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников и иных элементов подвески.

  Вероятно, именно по этой причине самой распространённой ошибкой при преодолении «лежачих полицейских» является проезд без снижения скорости. Большинству кажется, что здесь принцип такой: «выше скорость – меньше бугров», однако в действительности всё заканчивается серьёзными повреждениями ходовой и даже получением травм водителем и пассажирами.

 Также довольно часто водители допускают такого рода ошибку, проезжают «лежачего полицейского», выжимая тормоз. В таком случае подвеска не нагружается, и удары по деталям шасси будут намного серьёзнее, чем при разгруженной подвеске. Правильнее действовать наоборот – или плавно тормозить заблаговременно, или притормозить коротким нажатием на педаль перед самим препятствием.

lezhachie-politsejskie-pravila-ustanovki.jpeg

 Зачастую автомобилисты проезжают препятствия, просто смещая машину на обочину. Однако и здесь имеются свои нюансы: можно нарваться на штраф (за езду по обочине) и поцарапать колёсные диски. Подвеска же со стороны неровности в этом случае нагружается даже сильнее, чем при «нормальном» проезде «лежачего».

e9az57oaiuded_cxj752.jpeg

По этой причине лучше всего проезжать «лежачие полицейские» плавно, заранее снижая скорость перед ними.

183-4.jpg

 Также ранее автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, как сделать свет фар ярче, не нарушая при этом закон.

В Сети показали первый собранный Ford Mustang Mach-E

Речь идет о первом опытном экземпляре. Производство налажено на заводе Ford в Мексике.

Сегодняшний день стал знаменательным для американского автопроизводителя Ford, а точнее для его модельной линейки Mustang. С конвейера сошел первый электрический автомобиль Mustang Mach-E. На данный момент речь идет об опытном образце, который скорее всего станет предсерийным. Сборка проходит на мексиканском заводе компании. В Сети были опубликованы фотографии автомобиля, который вышел из цехов штамповки и сборки. И хотя на автомобиль еще не установили двигатель и электронику, он уже выглядит готовым к серийному производству. Примечательно, что в первых заявлениях говорилось о том, что сборка начнется к осени текущего года. Руководство Ford уже не раз заявляло о важности перехода на электрические автомобили. Новинка должна стать главным конкурентом для кроссовера Tesla Model Y.  Ford Mustang Mach-E будет иметь несколько различных модификаций – покупатели смогут приобрести автомобиль со стандартным и повышенным запасом хода, а также выбрать между системой заднего или полного привода. На презентации было заявлено, что в максимальной комплектации электрокар сможет преодолеть 480 км пути без дополнительной зарядки. Первые автомобили начнут отгружать клиентам в конце 2020 – начале 2021 года.    А тем временем Ford запатентовал необычную конструкцию дверей для своего внедорожника Bronco. Такая модификация позволит быстро снимать двери за счет специального крепления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+