Корпоративные продажи KIA в январе в России выросли на 64%

Объём корпоративных продаж южнокорейской марки в январе нынешнего года составил 2904 авто, что на 64% больше в сравнении с 2019-м.

Комментировать
Поделиться:
Корпоративные продажи KIA в январе в России выросли на 64%
 В итоге доля корпоративных сделок в прошлом месяце достигла уровня в 19% от суммарного объёма реализации машины KIA в РФ, информирует пресс-центр бренда.

  Как прежде отмечал «АВТОСТАТ», в январе этого года российским дилерам корейской компании удалось продать 14 955 авто – это на 5% ниже, чем годом ранее. 

В итоге KIA оставляет за собой позицию лидера среди зарубежных автоконцернов, представленных в России, а рыночная доля автопроизводителя достигла 14,6%, по сведения АЕБ.

XXL.jpg

 Помимо этого недавно Kia опубликовала все технические детали нового Sorento. Новинка должна дебютировать на автошоу в Женеве в марте нынешнего года.

Названы пять основных мифов о кондиционерах

Если ещё недавно кондиционер являлся своего рода элементом шика, то сейчас – это часть стандартного оборудования любой современной машины. Специалисты портала «За рулём» озвучили 5 основных мифов об автокондиционерах в нынешнем году.

 Кондиционер необходим только в летнюю жару. В действительности это не так. Кроме его основной функции – охлаждение салона, он отлично осушает воздух и предотвращает запотевание стёкол. Более того, кондиционер надо как минимум раз в месяц включать в зимний период времени, чтобы масло, которое циркулирует в его системе вместе с хладагентом, попадало на сальники и иные уплотнения, предотвращая их высыхание и разгерметизацию системы.   Кондиционер всегда увеличивает расход горючего. Расход топлива в связи с дополнительной нагрузкой на силовой агрегат на самом деле повышается, однако реальная проблема здесь в другом. Для призрачной экономии автомобилисты не используют кондиционер и открывают окна, даже не зная о том, что «прожорливость» мотора в подобном случае растёт не на 10% (как при включённом кондиционере и закрытых окнах), а на все 20%.   В ходе функционирования кондиционера расходуется фреон. Рабочая система кондиционирования всегда герметична, а фреон является хладагентом, однако никак не горючем либо расходным материалом. Его циркуляция происходит внутри системы и просто так, без нарушения её герметичности, она никуда не может пропасть.     Обслуживание кондиционера – значит проверка наличия хладагента и, в случае необходимости, дозаправка. Обслуживать кондиционер не так просто, как кажется. Кроме диагностики и дозаправки фреоном в перечень типичных для него процедур также включаются очитка конденсатора и антисептическая обработка испарителя. Последний, к примеру, очищает воздух, устраняя все болезнетворные бактерии и микробы. Нельзя глушить мотор, пока активирован кондиционер. Ещё один распространённый миф, который касается всех тех, кто считает, что нельзя глушить силовой агрегат, пока включён кондиционер – якобы последний по этой причине быстро ломается. В действительности кондиционер можно включать и выключать в любое время – хоть одновременно с мотором, хоть отдельно, и никаких проблем с ним в обоих случаях быть не должно.  Кроме того, ранее эксперты агентства «Российская газета» рассказали, что делать при запотевании стекол в автомобиле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+