Названы пять основных мифов о кондиционерах

Если ещё недавно кондиционер являлся своего рода элементом шика, то сейчас – это часть стандартного оборудования любой современной машины. Специалисты портала «За рулём» озвучили 5 основных мифов об автокондиционерах в нынешнем году.

Комментировать
Поделиться:
Названы пять основных мифов о кондиционерах
 Кондиционер необходим только в летнюю жару. В действительности это не так. Кроме его основной функции – охлаждение салона, он отлично осушает воздух и предотвращает запотевание стёкол. Более того, кондиционер надо как минимум раз в месяц включать в зимний период времени, чтобы масло, которое циркулирует в его системе вместе с хладагентом, попадало на сальники и иные уплотнения, предотвращая их высыхание и разгерметизацию системы.

  Кондиционер всегда увеличивает расход горючего. Расход топлива в связи с дополнительной нагрузкой на силовой агрегат на самом деле повышается, однако реальная проблема здесь в другом. Для призрачной экономии автомобилисты не используют кондиционер и открывают окна, даже не зная о том, что «прожорливость» мотора в подобном случае растёт не на 10% (как при включённом кондиционере и закрытых окнах), а на все 20%. 

 В ходе функционирования кондиционера расходуется фреон. Рабочая система кондиционирования всегда герметична, а фреон является хладагентом, однако никак не горючем либо расходным материалом. Его циркуляция происходит внутри системы и просто так, без нарушения её герметичности, она никуда не может пропасть.   

62AAAgMPauA-1920.jpg

 Обслуживание кондиционера – значит проверка наличия хладагента и, в случае необходимости, дозаправка. Обслуживать кондиционер не так просто, как кажется. Кроме диагностики и дозаправки фреоном в перечень типичных для него процедур также включаются очитка конденсатора и антисептическая обработка испарителя. Последний, к примеру, очищает воздух, устраняя все болезнетворные бактерии и микробы.

fnkjfgjfhgkfjgfd.jpg

Нельзя глушить мотор, пока активирован кондиционер. Ещё один распространённый миф, который касается всех тех, кто считает, что нельзя глушить силовой агрегат, пока включён кондиционер – якобы последний по этой причине быстро ломается. В действительности кондиционер можно включать и выключать в любое время – хоть одновременно с мотором, хоть отдельно, и никаких проблем с ним в обоих случаях быть не должно.

1559584491_21.jpg

 Кроме того, ранее эксперты агентства «Российская газета» рассказали, что делать при запотевании стекол в автомобиле.

В сети опубликовали видео с зимних тестов Xpeng P7

Xpeng Motors распространила видеоролик с зимних испытаний электрокара P7 при температуре минус 35 градусов Цельсия. Специалисты китайской фирмы тестировали АКБ при минусовых температурах, доводили систему контроля тяги и настраивали шасси модели P7.

 Во время зимних тестов, которые продлились 120 дней, Xpeng Motors испытывала 2-моторный седан P7 с полным приводом, имеющий силовой агрегат, выдающий 430 л.с. и 660 Нм, а ещё батарею на 81 кВт/ч.    По заявленным характеристикам, подобная вариация может ускоряться до первой «сотни» за 4,3 секунды и имеет автономность в 550 км по циклу NEDC.  Для доводки электронных систем была построена извилистая ледяная дорога, имеющая несколько смен направления движения. В среднем электрокар передвигался по треку на скорости 110 км/ч. Вице-президента Xpeng Motors удовлетворили результаты тестов холодом: по словам топ-менеджера, «он испытывает чувство гордости за мощность P7 в трудных зимних условиях».  Стало известно, что доводить ходовую часть электрокара китайского производителя помогали эксперты Porsche Engineering. Сейчас Xpeng отмечает, что шасси будущего электромобиля настроено лучше, чем у «эталонных спорткаров премиального класса». Ранее Xpeng Motors собиралась приступить к производству клиентских электрокаров во второй половине нынешнего года. Стоимость уже известна: стандартный заднеприводный 266-сильный Xpeng P7 будет стоить 240 тыс. юаней (2,19 млн рублей).    К тому же недавно сообщалось, что корпорация Cadillac подготовила первый электрокар. Презентация новинки должна состояться на автошоу в Нью-Йорке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+