Кроссовер Volkswagen Tayron пользуется ажиотажным спросом

Немецкий кроссовер оставил далеко позади своих основных конкурентов – Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Volkswagen Tayron пользуется ажиотажным спросом
Немецкий кроссовер Volkswagen Tayron продолжает пользоваться огромным спросом у китайских покупателей. В прошлом месяце официальные дилеры Volkswagen в Поднебесной смогли реализовать 21 тыс. таких авто. При этом основные конкуренты – японские Toyota RAV4 и Nissan X-Trail не смогли преодолеть отметку в 15 тыс. экземпляров. Дебют кроссовера Tayron состоялся еще в 2018 году. Его длина составляет 4 590 мм при колесной базе 2 731, что обеспечивает большое пространство в салоне.

На сегодняшний день покупателям доступны два силовых агрегата 1,4-литровый турбомотор с мощностью 150 л.с. и 2,0-литровый турбодвигатель, способный выдавать 186 л.с. Оба мотора работают в паре с фирменным «роботом» DSG7. В зависимости от комплектации можно выбрать передний или полный привод.


 Успех автомобиля натолкнул Volkswagen на создание гибридной версии, которая поступит в продажу уже в ближайшее время. Как сообщают разработчики, расход топлива такого авто составит всего 2 литра на 100 километров пути.

 Кроссовер обладает богатым техническим оснащением – отметим цифровую приборную панель, продвинутую мультимедийную систему, камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и предотвращения фронтальных столкновений. Дизайнеры создали специальную версию R-Line, которая обладает стильным спортивным обвесом. В него входят большой спойлер, оригинальные колесные диски и доработанные бампера. Базовая версия автомобиля в Китае стоит 188,8 тыс. юаней, а за топовую комплектацию придется заплатить уже 319,8 тыс. юаней (1 724 000 – 2 921 000 рублей). До России Tayron не доберется, однако в скором времени начнется сборка его «собрата» под названием Tarek.





  А тем временем в Германии показали обновленный Volkswagen Caddy. Автомобиль получил большие изменения, так как до этого не обновлялся в течение 16 лет.

Седан Bugatti не попал в серийное производство из-за дизайна

Производство шикарного 4-местного Bugatti Galibier так и не началось в связи с тем, что начальство компании посчитало его непривлекательным.

 Презентация прототипа Bugatti 16C Galibier состоялась на специальном мероприятии ещё в 2009 году в качестве возможного прообраза грядущего серийного седана бренда. Официальный дебют концепта состоялся на автошоу в Женеве в 2010-м, однако его дальнейшая судьба оставалась туманной.    Предположительно, седан должен был поступить в «серию», но он так и остался только эффектной концептуальной моделью. Шеф-дизайнер Ахим Аншайдт в интервью агентству Hagerty сказал, что на модели поставили крест по той причине, что внешний вид Galibier не понравилась боссам VW Group.  Как он отметил, концепт серийного седана Bugatti сильно отличался от прототипа: машина стала длиннее на 150 см и шире на 15 см. Дизайнеры старались сделать его по аналогии культового Type 57 Atlantic, однако в итоге только уходили от идеи элегантного спортивного седана всё дальше и дальше.  Топ-менеджерам корпорации так и не удалось прийти к консенсусу по поводу весьма спортивного дизайна седана, и они предпочли в результате и вовсе от него отказаться.   Кроме того, ранее в интернете продемонстрировали секретные прототипы компании Bugatti.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+