Седан Bugatti не попал в серийное производство из-за дизайна

Производство шикарного 4-местного Bugatti Galibier так и не началось в связи с тем, что начальство компании посчитало его непривлекательным.

Комментировать
Поделиться:
Седан Bugatti не попал в серийное производство из-за дизайна
 Презентация прототипа Bugatti 16C Galibier состоялась на специальном мероприятии ещё в 2009 году в качестве возможного прообраза грядущего серийного седана бренда. Официальный дебют концепта состоялся на автошоу в Женеве в 2010-м, однако его дальнейшая судьба оставалась туманной. 

  Предположительно, седан должен был поступить в «серию», но он так и остался только эффектной концептуальной моделью. Шеф-дизайнер Ахим Аншайдт в интервью агентству Hagerty сказал, что на модели поставили крест по той причине, что внешний вид Galibier не понравилась боссам VW Group.

 Как он отметил, концепт серийного седана Bugatti сильно отличался от прототипа: машина стала длиннее на 150 см и шире на 15 см. Дизайнеры старались сделать его по аналогии культового Type 57 Atlantic, однако в итоге только уходили от идеи элегантного спортивного седана всё дальше и дальше. 

cb70d96bcc691def6bea4c5f7d2ccb292a6dcf74.jpg

Топ-менеджерам корпорации так и не удалось прийти к консенсусу по поводу весьма спортивного дизайна седана, и они предпочли в результате и вовсе от него отказаться. 

6522173.jpg

 Кроме того, ранее в интернете продемонстрировали секретные прототипы компании Bugatti.

ТОП-5 лучших премиальных авто с «механикой» в 2020-ом

На современные авто устанавливаются несколько типов трансмиссии, у каждой из которых есть свои достоинства и недостатки. В последнее время автомобилисты все чаще выбирают авто с автоматической коробкой. Однако есть и такие, кто по-прежнему доверяет «механике».

Редакции Интернет-издания «ГЛАС» и автомобильного портала CarsWeek.ru изучили премиум-сегмент, чтобы выбрать лучшие авто с механической КП. Несмотря на бурное развитие автоматических трансмиссий, за «механику» рублем все еще голосуют немалое количество автомобилистов. Так, первое место эксперты отдали Aston Martin Vantage AMR – это авто создавалось специально для фанатов «механики». Авто получает семиступенчатую коробку от фирмы Grazian, которая сочетается с 460-сильным битурбомотором V8 на четыре литра.  Такое купе получило весьма ограниченный тираж – всего 200 машин, а ценники на него стартуют с отметки в 12 млн рублей. Напомним, в 2020-ом «механика» станет опцией на всех версиях Vantage.  Вторым становится Lotus Evora GT, у которого в роли трансмиссии выступают «механика» или «автомат» на шесть ступеней. За работоспособность авто отвечает 416-сильный 3,5-литровый турбомотор. С такими помощниками первую «сотню» Evora GT набирает всего за 3,8 секунды. Цена вопроса – 6 млн рублей и выше. Проблема в том, что у нас приобрести эту модель практически нереально. Единственный выход – заказывать доставку из Европы или Америки.    Порадовал поклонников механической КП и немецкий Porsche, выпустив модели 911 Carrera S и 4S. В арсенале легендарного спорткара – 6МКПП. Также доступен пакет Sport Chrono, обещающий спортивный режим трансмиссии. Обитают такие «Порше» на европейском и американском авторынках. В России же продают только купе с 8-ступенчатым «роботом».  Четвертую строчку рейтинга занимают Porsche 718 Boxster и Cayman, для которых автопроизводитель предусмотрел шестиступенчатую «механику». В тандеме с ней трудится 300-сильный турбомотор с рабочим объемом два литра. У нас за удовольствие управлять этими авто придется заплатить от 6,9 млн рублей.  Замыкает ТОП BMW M2 CS F87, который предлагается к покупке с «механикой» и системой заднего привода. В движение баварское авто приводит трехлитровый турбомотор с отдачей 450 л.с. До «сотни» машина разгоняется за 4,2 секунды. За самое доступное авто россиянам придется заплатить от 4 900 000 рублей. Интересно, что среди авто из так называемого масс-маркета «механика» - способ сэкономить. В премиальном сегменте картина противоположная – механическая трансмиссия здесь часто выступает желанной опцией, за которую иногда приходится доплачивать.   Ранее был назван ТОП-5 -5 лучших недорогих семиместных кроссоверов. В лидеры этого рейтинга выбился Hyundai Santa Fe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+